Качество распыливания дизтоплива

14-12-2013, 16:56 0

Качество распыливания оценивают по его тонкости и плотности распределения частиц топлива в поперечном сечении факела. При хорошей работе форсунки топливо будет распыливаться до туманообразного состояния без отдельно вылетающих капель, струек и различимых визуально сгущений. Распыленное топливо равномерно распределяется в поперечном сечении струи. Начало и конец подачи четкие и сопровождаются характерным скрипящим звуком. В случае внезапной поломки автомобиля в дороге, здесь можно заказать эвакуацию транспорта из любых сложных ситуаций.

Угол конуса распыливания определяют по отпечатку топлива на бумаге, которую располагают в 220 мм от торца распылителя форсунки. Давление можно регулировать также по максиметру или приспособлением КИ-9917 в полевых условиях. Проверять давление впрыскивания можно по эталонной форсунке. Закончив регулирование, затягивают контргайку и устанавливают колпачок. Нормально работающая форсунка многодырчатых распылителей должна подавать через все отверстия равномерно распыленное до туманообразного состояния топливо. Проверка ТНВД. Операцию проводят на стенде в такой последовательности. Проверяют ход рейки и работу регулятора. Затем контролируют равномерность подачи по секциям топливного насоса. Проверяют угол начала впрыскивания и повторно - равномерность подачи; регулируют ее. В зависимости от вида топливного насоса последовательность и перечень контрольно-регулировочных операций могут изменяться.

Технологический процесс проверки топливных насосов различных марок подробно излагается в специальной литературе. Следует отметить, что проверку и регулирование топливных насосов выполняют на стендах СДТА-1, СДТА-2 или КИ-22 201 для испытания топливных насосов с числом секций до 12 и терморегулятором, а также на КИ-22 205 для испытания топливных насосов. Сборочные единицы и агрегаты необходимо регулировать на подогретом топливе или топливе с вязкостью, близкой к вязкости топлива при эксплуатации. Этим требованиям отвечает только стенд КИ-22 201.

При эксплуатации подогревателей особенно важно следить за надежностью контактов заземления и защищать заземляющую проводку от механических повреждений. Необходимо также помнить, что нагревательный элемент должен всегда находиться в топливе. Если это требование не соблюдается, топливо может воспламениться.
Похожие новости
Проверка и регулирование момента подачи топлива
Эти операции выполняют с помощью приспособления КИ-13 902 ГОСНИТИ, которое включает в себя моментоскоп КИ-4941 и угломер КИ-13.926...
Уменьшение вязкости дизельного топлива
Уменьшение вязкости дизельного топлива приводит к увеличению скорости впрыскивания, что увеличивает полноту сгорания и скорость нарастания давления...
Регулирование топливных насосов дизеля
С уменьшением гидравлической плотности плунжерных пар увеличивается влияние противодавления на часовой расход топлива насосом...
Эффективная эксплуатация дизельного двигателя
При эксплуатации большое значение имеет взаимозаменяемость насосов на различных двигателях, унификация основных деталей...
Ресурс ТНВД дизельного двигателя
Равномерность подачи топлива по секциям регулируется при повороте плунжера зубчатым сектором, связанным с рейкой насоса...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...