Характерные дефекты карбюраторов, методы их определения и устранения

20-12-2013, 18:12 0

Основными элементами гидравлических и пневматических дозирующих систем карбюраторов являются жиклеры. Эти прецизионные детали, изготовленные из цветных металлов, и им в процессе контроля и других ремонтных операций необходимо уделять особое внимание. Из них повторно могут использоваться такие жиклеры, гидравлические характеристики которых, а также отдельные элементы (особенно отверстия, фаски резьбы, плицы под отвертку) соответствуют чертежно-конструкторской документации.

Основная характеристика жиклеров — это величина их пропускной способности, которая измеряется при определенных условиях. Исследования состояния жиклеров карбюраторов К-126Г, К-126Б, К-88А выполнены на приборе МБКВ-2, который позволяет измерять пропускную способность жиклеров абсолютным гидравлическим методом.

Из расположенного внизу основного бака мембранным насосом, приводим в действие эксцентриком вала, вращаемого электродвигателем, вода подается в расходный бак. Часть воды, используемой для проливки (проверки пропускной способности) жиклеров, через трубку подводится к проверяемому жиклеру.

Излишек воды по сливной трубе возвращается. Сливная труба расположена так, что высота водяного столба, воздействующего на проверяемый жиклер, постоянна и составляет 1000 мм. Пульсация давления за мембранным насосом сглаживается уравнительным баком. По стеклянной трубке ТО контролируют наличие воды в сливной трубке. Заслонка установлена между мерным сосудом к проверяемым жиклером. Она приводится в движение рычагом и служит для обеспечения точности измерений.

Работают на приборе так. Устанавливают проверяемый жиклер. Включают электродвигатель привода мембранного насоса. Нажимают на рычаг заслонки, открывая слив воды в мерный сосуд. Одновременно с открытием заслонки включается секундомер. Через 60±0,2 с секундомер отключается и одновременно поворотом заслонки прекращается поступление воды в мерный сосуд. При исследованиях пропускная способность каждого жиклера с целью повышения точности результатов измерений определялась по данным трех замеров как средняя арифметическая величина из этих трех. Температура воды, используемой для проливки, из мерялась непосредственно в мерном сосуде и поддерживалась в пределах 20±1°С путем охлаждения или подогрева расходного бака. Работа, выполненная на достаточной партии жиклеров, поступивших в ремонт, позволила наиболее точным методом — абсолютным методом проливки водой получить количественную оценку распределения их пропускной способности. При этом в зависимости от режима их работы, а также от условий эксплуатации двигателя, количество жиклеров в той или иной группе различно, хотя есть и некоторая общая закономерность.

Полезное в сети, авто аналитика и мото-новости, транспортные статьи: интересует где срочный выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге, дорого, быстро, для всех надежно и доступно? Рекомендуем вебсайт - www.termokon.net, вебпортала «Выкуп Автомобилей» сервисной компании из Санкт-Петербурга, по реализации услуг по быстрому выкупу автомобилей по высокой стоимости в день обращения.
Похожие новости
Разборка и ремонт карбюратора
Сборочные единицы карбюраторов, при сборке которых на заводе-изготовителе производится подгонка или обработка в сборе, при разборке по возможности не..
Особенности разборки, очистки и сборки карбюраторных двигателей
Величина выброса вредных веществ в атмосферу и показатели топливной экономичности автомобилей во многом определяются техническим состоянием..
Причина обводнения дизтоплива
Содержание в топливе воды прямо пропорционально относительной влажности воздуха и атмосферному давлению в надтопливпом пространстве...
Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя
Наиболее распространенная неисправность - прорыв фильтрующего элемента - случается из-за наличия в топливе воды...
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...