Метод пневматического контроля жиклеров

27-12-2013, 03:08 0

Для определения расхода воздуха в процессе измерений в воздухопровод перед измеряемым отверстием включают расходомер того или иного типа, шкала которого градуируется в линейных величинах или в единицах объема. Таким образом, каждый пневматический прибор, предназначенный для линейных измерений должен состоять из трех основных частей: стабилизатора давления, расходомера и измерительной головки, приспособленной для определенного вида измерений. В зависимости от способа определения расхода воздуха через измеряемое отверстие пневматические приборы, нашедшие в настоящее время распространение при ремонте карбюраторов, делятся на две группы: приборы с переменным перепадом давления, в которых колебания давления регистрируются манометрами; приборы с постоянным перепадом давления, в которых изменения скорости движения воздуха через проверяемое отверстие, т. е. изменения расхода воздуха, фиксируется газовыми расходомерами (ротаметрами).

В настоящее время при изготовлении и ремонте карбюраторов нашли применение пневматические контрольные приборы. Для получения лучшего подобия гидравлических и пневматических характеристик применение приборов низкого давления является предпочтительным.

Пневматический прибор низкого давления позволяет проверять жиклеры пропускной способностью до 350 см3/мин Стабилизатор давления воздуха представляет собой цилиндрическую емкость и две крышки: верхнюю и нижнюю. Корпус стабилизатора давления изготавливают из нержавеющих металлов. В последнее время его стали изготавливать из прозрачных материалов. Корпус стабилизатора заполняют водой. Сжатый воздух из магистрали проходит через пружинный стабилизатор и маслоотделитель.

Излишки давления постоянно стравливаются из нижней части трубки через водяной столб в атмосферу, а рабочее давление поддерживается равным указанной высоте водяного столба, уравновешивающего заданное рабочее давление воздуха. Стабилизирующая часть прибора через сменный измерительный жиклер соединяется с измерительной.

Измерительная часть прибора имеет манометр и трубку для подачи воздуха к объекту измерения. Зона между сменным измерительным жиклером, уровнем воды в стеклянной трубке манометра и измеряемой деталью имеет переменное давление. В ремонте и изготовлении карбюраторов эти приборы используют в качестве расходомеров: при измерении определяется непосредственный расход воздуха через измеряемый жиклер или любую контролируемую дозирующую систему карбюратора. Характеристика пневматического измерительного прибора зависит от величины сечения измерительного жиклера, которое подбирается отдельно к каждому виду детали в зависимости от ее размера. При увеличении диаметра измерительного жиклера увеличивается диапазон измерений, но уменьшается чувствительность прибора.

Полезное в сети, статьи про автотранспорт, авто и мото аналитика, свежие автоновости: интересует цена на кофеварку Saeco Xsmall, для всех быстро, надежно, не дорого и доступно каждому? Всем советуем этот вебсайт - m.ua, вебпортала "MagaZilla" по описанию бытовой техники и информация по адекватным ценам.
Похожие новости
Специальные приборы при ремонте карбюраторов
Используют специальные приборы для проверки пропускной способности жиклеров гидравлическим способом в не погруженном в воду виде...
Характерные дефекты карбюраторов, методы их определения и устранения
Основными элементами гидравлических и пневматических дозирующих систем карбюраторов являются жиклеры...
Особенности эксплуатации дизелей в различных климатических зонах
С увеличением высоты над уровнем моря понижается атмосферное давление и уменьшается масса воздуха, входящего в цилиндры двигателя при такте впуска...
Техническая эксплуатация агрегатов топливной системы
Бак - это единственный агрегат, где топливная система сообщается с атмосферой через каналы в крышке горловины и где поддерживается атмосферное..
Диагностика агрегатов системы низкого давления в эксплуатационных условиях
Приспособленности машин к зимним и летним условиям эксплуатации уделяется все большее внимание...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...