Ремонт карбюраторов К-88А

27-12-2013, 03:40 0

Часто имеют место износы отверстия корпуса поплавковой камеры карбюраторов К-88А, в котором перемещается шток привода ускорительного насоса. Это отверстие восстанавливают методом постановки дополнительной ремонтной детали (ДРД), которую вытачивают из латунной трубки или прутка. Изношенное отверстие корпуса рассверливают до диаметра 9,2±0,1 мм, а затем развертывают до диаметра 9,2±0,1 мм, а затем развертывают до диаметра 9,3±0,007 мм на сверлильном станке. В обработанное таким образом отверстие запрессовывают ремонтную деталь (втулку), а затем развертывают отверстие этой втулки до номинального диаметра 8+0,1 мм.

Отремонтированные крышки в сборе после приемки ОТК доставляют в специальной таре с участка ремонта на склад комплектовки. Оттуда детали поступают на участок сборки.

Анализ состояния карбюраторов, поступающих в ремонт, по параметру высота уровня топлива в поплавковой камере, показал, что большая часть ремонтного фонда имеет повышенный уровень топлива (от 60 до 93% карбюраторов разных моделей); меньшая часть имеет повышенный уровень топлива (от 0 до 19%); некоторая, небольшая часть карбюраторов (7-34%) обеспечивает нормальный уровень топлива в пределах ТУ.

Проверка производительности ускорительного насоса и уровня топлива в поплавковой камере этих карбюраторов проводилась на стенде. Топливо из бака диафрагменным насосом, приводимым в действие эксцентриком, закрепленным на валу электродвигателя, подается к карбюратору. Насос имеет возможность перемещаться, тем самым изменяется ход диафрагмы и давление, создаваемое насосом. Манометр служит для контроля давления бензина, подаваемого к карбюратору. Вентиль предназначен для перекрытия бензопровода во время смены проверяемых карбюраторов.

Стеклянная трубка соединяется с корпусом поплавковой камеры проверяемого карбюратора и служит для определения уровня топлива в поплавковой камере.

Основной характеристикой работы ускорительного насоса является его производительность. Она определяется объемом поданного бензина за десять полных ходов поршня. На данном стенде производительность определялась путем слива бензина через проставку с воронкой в мерный сосуд. Уровень топлива в поплавковой камере измеряется от ее верхней плоскости. Производительность ускорительного насоса определялась при темпе качаний рычага дроссельных заслонок в минуту.

Полезное в сети, статьи про автотранспорт, авто и мото аналитика, свежие автоновости: интересует ремонт двигателя цена не дорого, для всех надежно, быстро и доступно каждому? Всем советуем этот вебсайт - marsavto.ru, вебпортала "МарсАвто" по реализации авто услуг в Санкт-Петербурге. Это современный автоцентр, который предоставляет высококачественное профессиональное обслуживание по адекватной цене.
Похожие новости
Анализ состояния карбюраторов и ускорительного насоса
Уровень топлива в поплавковой камере зависит не только от состояния клапана подачи горючего...
Метод пневматического контроля жиклеров
Для определения расхода воздуха в процессе измерений в воздухопровод перед измеряемым отверстием включают расходомер того или иного типа, шкала..
Специальные приборы при ремонте карбюраторов
Используют специальные приборы для проверки пропускной способности жиклеров гидравлическим способом в не погруженном в воду виде...
Характерные дефекты карбюраторов, методы их определения и устранения
Основными элементами гидравлических и пневматических дозирующих систем карбюраторов являются жиклеры...
Разборка и ремонт карбюратора
Сборочные единицы карбюраторов, при сборке которых на заводе-изготовителе производится подгонка или обработка в сборе, при разборке по возможности не..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...