Смесительные камеры карбюраторов

27-12-2013, 03:49 0

Смесительные камеры карбюраторов с участка разборки после очистки поступают на участок ремонта. В зависимости от имеющихся дефектов производят их частичную или полную разборку. Не следует обезличивать ось с дроссельными заслонками и смесительную камеру, так как переходные отверстия в корпусе смесительной камеры при изготовлении сверлятся после установки заслонок и при этом выдерживается заданное расстояние от плоскости заслонок в их закрытом положении. У смесительных камер карбюраторов К-88Л, К-89А заменяют неисправные шариковые, а у карбюраторов К-126Б — роликовые подшипники, в которых вращается ось дроссельных заслонок. Смазывают эти подшипники. На смесительной камере этих карбюраторов закреплен корпус оси привода. Ось вращается в подшипнике скольжения — металлокерамической втулке, запрессованной в корпус. Эта втулка часто бывает изношенной. При ремонте ее впрессовывают из корпуса, запрессовывают новую, которую на сверлильном станке в специальном приспособлении развертывают до номинального диаметра.

Частым дефектом является износ отверстий в рычагах привода дроссельных заслонок карбюраторов К-88А, К-89А. Изношенное отверстие восстанавливают по следующей технологии: сначала запаивают его латунью, используют газосварочную горелку, а затем, установив деталь в кондуктор на столе сверлильного станка, сверлят новое отверстие номинального размера, строго выдерживая его расположение соответственно чертежу детали. В последнее время разработаны приборы для пневматического контроля этих параметров.

Техническая характеристика прибора контроля корпусов смесительных камер карбюраторов.

Габаритные размеры, мм 900x1050x2000;
Давление воздуха, подаваемого в прибор, кгс/см2 до 6;
Давление воздуха при измерении, мм вод. ст. 1000;
Давление воздуха, поступающего в прибор ПКПНД-III: 0,4 кгс/см2, 0,6 кгс/см2;
Напряжение источника тока, В 220;
Частота тока, Гц 50;
Пределы измерения расхода воздуха при измерениях, л/ч от 0 до 2000;
Давление воздуха, подаваемого к пневмозажиму, кгс/см2 3,5-4,0;
Применяемое масло «Индустриальное 22»;
Емкость резервуара для масла, см3 200;
Общая потребляемая мощность, Вт 350.
Похожие новости
Ремонт карбюраторов К-88А
Часто имеют место износы отверстия корпуса поплавковой камеры карбюраторов К-88А, в котором перемещается шток привода ускорительного насоса...
Анализ состояния карбюраторов и ускорительного насоса
Уровень топлива в поплавковой камере зависит не только от состояния клапана подачи горючего...
Проведение контрольных испытаний приборов системы питания
Метод пневматического контроля позволяет конструировать автоматизированные установки...
Метод пневматического контроля жиклеров
Для определения расхода воздуха в процессе измерений в воздухопровод перед измеряемым отверстием включают расходомер того или иного типа, шкала..
Разборка и ремонт карбюратора
Сборочные единицы карбюраторов, при сборке которых на заводе-изготовителе производится подгонка или обработка в сборе, при разборке по возможности не..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...