Технология ремонта на примере бензинового насоса Б-10

3-01-2014, 03:16 0

Технология сборки на примере бензинового насоса Б-10, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130. Следует отметить, что обычно сальники с толкателей при разборке не снимают. Лишь когда используют новые толкатели, тогда первой операцией на первом посту является установка сальников. Затем на толкатель надевают пружину. Отжимая пружину, надевают на резьбовой конец толкателя последовательной шайбу толкателя, нижнюю шайбу диафрагмы, диск диафрагмы, верхнюю шайбу диафрагмы, пружинную шайбу. Наживляют на резьбовой конец толкателя гайку М5. Затем подсобранный таким образом узел устанавливают на приспособление, слегка сжимая пружину, упирающуюся в плиту, и поворотом рукоятки крана управления пневмоцилиндром закрепляя толкатель.

Это приспособление позволяет механизировать процесс завинчивания гайки диафрагмы, и вместо гаечного ключа 8х9 применять механизированный инструмент (пневмо- или электрогайковерт) для завинчивания гайки крепления диафрагмы.

На втором посту собирают головку бензинового насоса с клапанами (всасывающими и нагнетательными), фильтром и крышкой-демпфером. Сначала на соответствующие поверхности держателей клапанов устанавливают пружины клапанов. Затем на стержни держателей клапанов надевают клапаны и запрессовывают держатели в головку бензонасоса. Чтобы обеспечить зазор нагнетательных клапанов 1,5-0,5 мм для запрессовки держателей используют специальное приспособление. Зазор всасывающих клапанов составляет 1,0-5 мм.

Сначала держатель клапана устанавливают так, чтобы его стержень совпал с соответствующим отверстием головки, т. е. наживляют держатель. Затем на основание головки устанавливают корпус приспособления так, чтобы он охватывал выступ седла клапана. После этого, ударяя по бойку молотком, производят запрессовку.

Перед сборкой стержни держателей клапанов раздают с помощью оправки, чтобы создать необходимый натяг для их запрессовки в соответствующие отверстия головки насоса и обеспечить герметичность соединения стержня клапана и отверстия головки. В связи с этим можно осаживать не стержень клапана, а стенки отверстия головки. После сборки головку насоса продувают сжатым воздухом, используя специальное воздухораздаточное приспособление. Затем следует проверить герметичность клапанов. Для этого используют стенд для испытания на герметичность нагнетательных и всасывающих клапанов бензиновых насосов.
Похожие новости
Ремонт бензиновых насосов Б-9В, Б9Г, Б-9Д
На специализированных предприятиях применяется поточно-групповая технология сборки бензиновых насосов...
Организация сборочного процесса ремонта бензиновых насосов
В качестве варианта организации сборочного процесса рассмотрим такой, при котором все сборочные операции при односменной работе последовательно..
Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя
Наиболее распространенная неисправность - прорыв фильтрующего элемента - случается из-за наличия в топливе воды...
Установка маховика дизельного двигателя
При неправильной установке маховика нарушится уравновешенность дизеля, что выразится в повышенной вибрации...
Головка в блоке цилиндра Toyota Carina
Первое, что нужно сделать – раскрутить головку блока цилиндров. Для начала удалите регулировочные шайбы и снимите толкатели. Чтобы было легче..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...