Приспособление для сборки бензинового насоса

3-01-2014, 03:46 0

После монтажа и проверки клапанов на том же втором посту в гнездо головки устанавливают фильтр, на плоскость разъема устанавливают прокладку и крышку-демпфер. Эту крышку соединяют с головкой посредством пяти винтов, под головки которых укладывают пружинные шайбы. Винты завинчивают с помощью пневмоотвертки.

На третьем посту выполняют сборку корпуса бензинового насоса. Этот пост оснащен специальным верстаком, на котором закреплено приспособление для сборки, там же установлена специальная тара для деталей и размещен необходимый инструмент. Приспособление предназначено для установки и крепления бензиновых насосов всех марок при их механизированной разборке и сборке.

Техническая характеристика приспособления:
Диаметр цилиндра, мм 110;
Ход поршня, мм 20;
Давление воздуха в системе, кгс/см2 4;
Развиваемое усилие, кгс 220;
Габаритные размеры, мм;
Длина 325;
Ширина 290;
Высота 350;
Масса, кг 32.

В корпусе расположен шпиндель, который может вращаться вокруг горизонтальной оси и фиксироваться в четырех положениях через 90° рейкой фиксатора. Корпус имеет крепежные отверстия для крепления к верстаку. Поршень уплотняется двумя резиновыми кольцами, а шток — сальником. В зависимости от марки собираемого насоса шпиндель поворачивают в такое положение, чтобы имеющиеся на его фланце установочные штифты под корпус бензинового насоса требуемой марки оказались в верхнем положении. Фиксация шпинделя в определенном положении осуществляется запорным устройством. Это устройство управляется рукояткой, имеющей зубчатый сектор, который работает в паре с зубчатой рейкой, поджимаемой пружиной.

Порядок работы на приспособлении следующий. Корпус насоса определенной марки, подлежащий сборке, или насос, подлежащий разборке, устанавливается так, чтобы, отверстия его корпуса совпадали со штифтами поворотного шпинделя, соответствующими этой марке изделий.

Управление приспособлением осуществляют ручным двухходовым пневматическим краном. Поворачивают рукоятку крана вправо, при этом под действием сжатого воздуха, поступающего в поршневую полость пневмоцилиндра, поршень перемещается назад, увлекая за собой рычаг и связанный с ним вал с прижимом, зажимая корпус бензинового насоса. Освобождая поворотом рукоятки зубчатую рейку, поворачивают шпиндель вместе с закрепленным на нем насосом в нужное положение. Отпускают рукоятку. Рейка под действием возвратной пружины входит в соответствующий паз фланца шпинделя, фиксируя положение бензонасоса. Смазывают трансформаторным маслом сальник валика ручного привода в сборе и устанавливают валик в корпус бензонасоса, устанавливают пружину рычага ручного привода, в корпус насоса запрессовывают заглушку. Затем устанавливают диафрагму в сборе, собранную на первом посту и коромысло. Устанавливают ось коромысла. Эта ось сопрягается с отверстиями бобышек корпуса по неподвижной посадке с натягом, а в отверстии коромысла имеется зазор. В результате последнее под действием толкателя перемещается относительно оси. Ось шплинтуется двумя шплинтами 1,5х10.

Собранные узлы со второго и третьего постов поступают на четвертый. Этот пост оснащен верстаком, на котором смонтировано такое же установочное приспособление, что и на третьем посту. На посту имеется тара для деталей и изделий, пневмогайковерт. Подсобранный корпус бензинового насоса устанавливают в приспособление и закрепляют. На корпус в сборе устанавливают головку насоса так, чтобы отверстие под впускной штуцер было расположено напротив рычага привода. Головку соединяют с корпусом посредством десяти винтов М5х16. Стержни винтов проходят сквозь соответствующие отверстия диафрагмы; сначала их наживляют, а затем завинчивают при помощи пневмогайковерта в отверстия корпуса. Под головки винтов предварительно подкладывают пружинные шайбы. Затем устанавливают возвратную пружину коромысла. Завинчивание винтов производят при вытянутой диафрагме. Вытяжку диафрагмы осуществляют рычагом ручной подкачки или на специальном приспособлении.
Похожие новости
Технология ремонта на примере бензинового насоса Б-10
Технология сборки на примере бензинового насоса Б-10, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130...
Организация сборочного процесса ремонта бензиновых насосов
В качестве варианта организации сборочного процесса рассмотрим такой, при котором все сборочные операции при односменной работе последовательно..
Смесительные камеры карбюраторов
Смесительные камеры карбюраторов с участка разборки после очистки поступают на участок ремонта...
Разборка и ремонт карбюратора
Сборочные единицы карбюраторов, при сборке которых на заводе-изготовителе производится подгонка или обработка в сборе, при разборке по возможности не..
Дизельный двигатель и его масляный насос
В сборе с маслоприемником масляный насос устанавливается в нижней части блок-картера на два направляющих штифта и крепится тремя болтами...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...