Починка регулятора холостого хода

19-12-2012, 12:09 1

Регулятор холостого хода собой представляет самый простой шаговый электродвигатель, у которого присутствую подпружиненная конусная игла. В ходе работы всего двигательного механизма в сам двигатель на холостом ходу поступает нужный объем воздуха. Это происходит на фоне изменения проходного сечения канала, который отвечает за своевременную подачу воздуха, появляется обход самой заслонки дросселя, которая всегда закрыта. Этот объем контролирует сам датчик расхода воздуха.

Контроллером создается подача бензина через топливные форсунки в сам мотор. Прибор положения коленвала показывает контролеру обороты мотора. Выделяя эти показатели, выполняется управление регулятора холостого хода, объем подаваемого воздуха понижается и добавляется. На хорошо прогретом моторе контроллером надежно поддерживаются нужные обороты холостого хода.

В некоторых случаях контролер на совершенно не прогретом моторе увеличивает обороты, появляются увеличенные обороты коленчатого вала. Такой формат работы мотора дает возможность мгновенно начинать движение автомобиля, совершенно не тратя время на прогрев двигателя. Необходимо отметить, что регулятор хода крепится к корпусу самой заслонки дросселя с помощью двух винтов.

У некоторых автомобилей, к сожалению, головки этих винтов рассверлены, в некоторых случаях винты сидят на простом лаке. Подобный момент ощутимо усложняет весь демонтаж регулятор в случае его полной замены ну или зачистки воздушного канала. Чаще всего, в подобных ситуациях нужен демонтаж корпуса самой дроссельной заслонки.

Представленный регулятор хода считается исполнительным прибором, поэтому, его самодиагностика в подобной системе вообще не предусмотрена. При появлении неисправностей лампочка с надписью «CHECK ENGINE» не станет мигать.

Главными симптомами неисправностей регулятора бывают: самопроизвольное снижение и повышение оборотов мотора, отсутствие повышенных оборотов в процессе запуска холодного мотора, на холостом ходу появляются неустойчивые обороты, остановка работы двигателя при выключении передачи, уменьшение оборотов хода в процессе выключения нагрузки.

Перед началом демонтажа регулятора, необходимо отключить его четырехконтактный разъем, а также отвернуть два винта.

Работы по монтажу регулятора холостого хода происходят в обратной последовательности. Нужно только убедиться, что расстояние между фланцем и точкой конусной иглы составляет 23 мм. Также нужно с помощью моторного масла смазать прямо на фланце уплотнительное колечко.

Полезное в сети, аналитика и новости, транспортные обзоры: интересует цены на алкотестер, не дорого, быстро, надежно и доступно? Рекомендуем website - atest.com.ua, вебпортала «Альфа-тест» сервисной компании из Киева, по розничной реализации алкотестеров и аксессуаров по реально низкой цене.

Похожие новости
Перегрев двигателя
Из-за возникновения сильно превышающей норму температуры в самом блоке двигателя, появляется повышенный износ абсолютно всех узлов, а также..
Mitsubishi Lancer X: взлететь все равно не получится
Лансеры завоевали к себе огромное уважение в большей степени за счет того, что они активное участие принимали в различных раллийных чемпионатах. Но..
Спортивная новинка Ferrari Enzo 2013
Совсем недавно появилась новая информация об автомобиле, который станет преемником знаменитого Enzo. Самое главное, что нужно знать о данном..
Тюнинг трансмиссии
Во время тюнинга трансмиссии уменьшается максимальная скорость автомобиля, что, конечно, не особо важно для городских обычных авто. Еще вы можете..
Двигатель – неисправности
Перед тем как приступить к ремонту двигателя, стоит знать, какая именно область требует ремонта...
Комментарии
Комментарий от: Кекс | Дата комментария: 20.12.2012
Самый лучший вариант обратиться на станцию технического обслуживания и пусть там решают проблему, тогда не надо будет заморачиваться самому.
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...