Определение параметров характеристики вертикальной упругости подвески и шин

10-01-2014, 19:28 0

При эксперименте получают нагрузочную и разгрузочную ветви характеристики, образующие в совокупности так называемую петлю гистерезиса. Путем обработки характеристик определяются: вертикальная жесткость подвески; величина (абсолютная и относительная) трения в подвеске; максимальная потенциальная энергия подвески; относительная величина поглощаемой энергии; коэффициент динамичности по прогибам (для автомобиля с полной нагрузкой).

Определение параметров характеристик поперечной угловой упругости подвески. Определение этой характеристики производится на стендах, позволяющих осуществить нагружение подвески моментом, действующим в поперечной плоскости.

Стенд для снятия характеристик должен иметь: тензовесы для измерения реакций под левыми и правыми колесами исследуемой подвески; комплект аппаратуры для измерения угловых перемещений кузова (рамы) в поперечной плоскости; комплект аппаратуры для автоматической регистрации характеристик поперечной угловой упругости (в координатах: угол крена и момент крена); подвижные площадки, служащие для опоры, подъема или опускания соответствующих колес.

В результате обработки полученных характеристик определяются следующие параметры: поперечная угловая жесткость подвески; момент трения в подвеске, определяемый (с учетом масштаба), как расстояние по вертикали от средней при горизонтальном положении кузова (рамы) до верхней или нижней ветви характеристики; относительная величина поглощаемой энергии; относительная величина момента трения в подвеске.

Определение высоты центра масс и момента инерции производится на специальном стенде, состоящем из жесткой платформы, шарнирно подвешенной на ножевых опорах или нерастяжимых тягах регулируемой длины и могущей качаться относительно оси подвеса, параллельной поперечной оси автомобиля.
Испытания по определению колебательных характеристик автомобиля, непосредственно отображающих его плавность хода, проводятся на специальных стендах, посредством которых возбуждают свободные колебания подрессоренных и неподрессоренных масс и их регистрируют с помощью соответствующей аппаратуры. Для более полной оценки работы системы подрессоривания автомобиля дополнительно регистрируют (при применении метода «сбрасывания»): вертикальные ускорения подрессоренных масс над осями; вертикальные ускорения на сиденьях водителя и пассажиров; относительные перемещения колес (осей) и кузова (рамы), для чего в определенных точках автомобиля устанавливаются датчики вертикальных ускорений и относительных перемещений.

Свежие автообзоры, автостатьи и автоновости в интернете: интересует такой вопрос где купить автошины выгодно, надежно и доступно каждому? Советуем всем проверенный web сайт — 1tire.ru, обратившись в предложенный раздел этого вебсайта, узнаете актуальную и полезную информацию по выбору лучших автошин.
Похожие новости
Характеристики упругости подвески и шин
Возбуждение колебаний автомобиля может осуществляться методом подтягивания подрессоренной и неподрессоренной масс с последующим мгновенным снятием..
Особенности разборки, очистки и сборки карбюраторных двигателей
Величина выброса вредных веществ в атмосферу и показатели топливной экономичности автомобилей во многом определяются техническим состоянием..
Оборудование для диагностики двигателя и топливной аппаратуры
Поверка тяговых стендов включает внешний осмотр, опробирование и поверку соответствия основных метрологических характеристик требованиям..
Проведение первичной метрологической аттестации
При решении задач метрологического обеспечения тяговых стендов на стадии их создания прежде всего необходимо установить требования к их..
Тюнинг трансмиссии
Во время тюнинга трансмиссии уменьшается максимальная скорость автомобиля, что, конечно, не особо важно для городских обычных авто. Еще вы можете..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...