Осуществление продуктивных контактов с клиентами

31-01-2014, 11:20 0

Сегодня Call центр представляет собой профессиональный программно-аппаратный комплекс, мощную технологическую базу с гарантией оперативного и качественного обслуживания и качественную работу опытных специалистов. Он предлагает и реализует лучшие решения. Чтобы предоставить потребителям возможность выполнять бесплатные звонки, применяют услугу горячая линия России или линия 8-800. Она очень актуальна для службы заказов и для виртуального офиса. За время существования аутсорсинговых центров 8-800 проявила себя в качестве инструмента мотивирующего и упрощающего контакты с клиентами.

Услуга автоинформирование от центра поможет оперативно информировать клиентов и продуктивно использовать рабочее время сотрудников. Заказчик может осуществлять контроль реализации проекта по конкретным статистическим отчетам.

Горячая линия России окажет влияние на реакцию целевой аудитории на проводимые рекламные мероприятия, обеспечит позвонившим единую точку доступа, оптимизирует телекоммуникационные затраты и положительно скажется на имидже компании на рынке. Сегодня туризм занимает одно из ведущих мест среди отраслей мировой экономики. Количество компаний и агентств по организации путешествий постоянно растет. Это привело к насыщенности рынка предложениями с незначительным расхождением в цене. Поэтому сейчас ценовой фактор не главный. На первое место выходит качество обслуживания и скорость информирования. Многие туристические агентства обращаются в колл центр, чтобы привлекать большее количество клиентов.

Сотрудники отдела телемаркетинг успешно воплощают самые сложные проекты по продаже высокотехнологичного оборудования, выполняют телемаркетинга по клиентуре банков. Использование новейшего специального оборудования для тотальной записи переговоров и привязки всех звуковых файлов к соответствующим записям в базе данных, использование всеми операторами единой базы данных, фиксирование результата каждого звонка способствует организации продуктивной работы большого количества операторов и получению нужных результатов за короткий срок в режиме экономии.

Исходящий телемаркетинг знакомит клиентов с предложениями товаров и услуг, выполняет рассылку, выполняет рассылку коммерческих предложение с помощью факса или по электронной почте и выясняет реакцию контактного лица на предложение. Когда заказчик хочет, чтобы работу горячей линии выполняли его сотрудники, колл центр продает или сдает в аренду оборудование и настроенные места. Во время проведения рекламных акций возможен вариант подключения новых телефонных номеров для обслуживания входящих звонков. Иногда выделяются несколько телефонных номеров, которые обслуживаются по единому телефонному алгоритму и отдельно учитываются в статистике.

Так каждый из рекламных носителей имеет свой номер телефона и можно отслеживать их эффективность. Горячая линия помогает осуществлять обратную связь с аудиторией, что гарантирует успешность проводимой рекламной акции. Исходя из ежедневной информации предоставляемой работниками call центра можно оперативные изменения в алгоритм работы операторов.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Работа форсунок дизельного двигателя.
Похожие новости
Грузоперевозки – категория экономическая
В настоящее время грузоперевозки можно выделить в бизнес-направление, находящееся на достаточно высоком уровне развития и представляющее собой..
Онлайн конференции как средство надежной коммуникации людей.
Описаны все плюсы данного сервиса для качественной работы, обучения по интернету и отдыха с примерами из жизни...
Заказ микроавтобуса недорого
При организации людного мероприятия, очень остро стоит вопрос перевозки людей. Для этого понадобятся услуги службы такси, которая предоставляет в..
В Нижнем Тагиле прошло открытие нового дилерского центр Cadillac
Открывшийся автосалон будет производить весь спектр услуг по сервисному обслуживанию клиентов и продаже автомобилей Cadillac...
Тюнинг Sport Racing
С 2004 года компания стала успешно вести работы в сфере тюнинга, которые разрабатывает для автомобилей. Компания выпустила на продажу больше десятка..
Pregio в 1997 г. сменил на автомобильном рынке KIA Besta. Создавался минивэн как для перевозки людей, так и грузов. Основной конкурент Hundai H 100... Подробнее
Впервые Kia Carens увидели во Франкурте-на-Майне в 1999 году. И этот редчайший из минивэнов успешно прижился на территории нашей страны. Почему редчайший? - по своих.. Подробнее
Isuzu VehiCross появился в 1993 году. Автором нестандартного дизайна стал Саймон Кокс. В 1997 Isuzu, не побоявшись действительно необычного внешнего вида этой модели,.. Подробнее
Сегодня мы рассмотрим автомобиль, история которого началась недавно, а именно в 2008 году. Kia Mohave-рамный внедорожник, южнокорейского производства... Подробнее
Так сложилось, что в процессе развития концерна Хонда кузову класса универсал уделялось очень мало внимания. Эта позиция компании изменилась во второй половине 90-хх... Подробнее...