Мазда 3 на проверке своей работоспособности

26-02-2014, 20:57 0

Большинство полагает, что о том, хорошая компания или нет, рассуждают не глядя на дорогие и роскошные модели, а самые обычные, на которых ездит большинство обычных жителей. Вполне понятно, что фирма такие машины на каждый день может и не выпускать вовсе. Ну а тут очень много компаний представляет свою продукцию, так что выбрать есть из чего. И понятно поведение ключевых игроков на данном рынке, которые в случае выпуска успешной техники, пользующейся заслуженным спросом, стараются ничего в ней е менять, дабы не отпугнуть клиентов и таким образом не потерять заслуженную прибыль. Но к представленной нами машине это не относится, фирма рискнула, внесла необходимые изменения, и в итоге получился продукт, который обещает стать успешнее своего предшественника. В первую очередь заметно изменился дизайн, он стал ярче и привлекательнее, и дело тут не только в наружных осветительных приборах, которые, безусловно, внесли и свою лепту в придании нового образа, чем-то напоминающий гоночный. Этот образ повторила и новая мазда 6.

Внутри всё так, будто это одна из брендовых немецких моделей. Внутри Мазды 3никакой излишней роскоши, всё только нужное, хоть и выполненное из элитных материалов. Всё сделано из соображения работоспособности, а не просто для наблюдения. Так, в салоне нет гибких материалов, чтобы не было лишней вибрации. Очень большое грузовое отделение, особенно с учётом того, что не используемые в настоящий момент можно убрать, и в образовавшийся проём так же поместить груз, который необходимо будет перевезти. В итоге получается более кубометра свободного пространства.

Моторов представлено несколько видов, в диапазоне от 1,4 до 2 кубических дециметров, от 90 до 150 лошадиных сил. КПП обычно механическая, рассчитанная на 5 передач, но по желанию клиента можно установить и автомат. Сто километров час машина набирает за 11 секунд, неплохой показатель.
Похожие новости
Крайслер теперь и в нашей стране
На вид достаточно привычный, и поведение у него соответствующее. И вот теперь такая техника как Крайслер представлена и в нашей стране...
Хёндай Элантра 1,6
Многие из нас привыкли при передвижении не пользоваться излишними роскошными удобствами. А зачем, когда можно немного потерпеть, но зато потратить..
Хёндай Азера
Существует большое количество машин, считающихся элитой. И каждая фирма хочет, чтобы именно её машина считалась такой...
Ситроен С4 – красота требует жертв
Внутри много свободного пространства. Сидения отрегулированы нужным образом, так что люди с разными формами будут чувствовать там себя достаточно..
Вольво 3СС – и этим всё сказано
Машина вышла и правда не похожая на другие. Самое заметное – небольшие параметры. При длине менее четырёх метров она и вмещает всего трёх человек...
Pregio в 1997 г. сменил на автомобильном рынке KIA Besta. Создавался минивэн как для перевозки людей, так и грузов. Основной конкурент Hundai H 100... Подробнее
Впервые Kia Carens увидели во Франкурте-на-Майне в 1999 году. И этот редчайший из минивэнов успешно прижился на территории нашей страны. Почему редчайший? - по своих.. Подробнее
Isuzu VehiCross появился в 1993 году. Автором нестандартного дизайна стал Саймон Кокс. В 1997 Isuzu, не побоявшись действительно необычного внешнего вида этой модели,.. Подробнее
Сегодня мы рассмотрим автомобиль, история которого началась недавно, а именно в 2008 году. Kia Mohave-рамный внедорожник, южнокорейского производства... Подробнее
Так сложилось, что в процессе развития концерна Хонда кузову класса универсал уделялось очень мало внимания. Эта позиция компании изменилась во второй половине 90-хх... Подробнее...