Мазда 3 на проверке своей работоспособности

26-02-2014, 20:57 0

Большинство полагает, что о том, хорошая компания или нет, рассуждают не глядя на дорогие и роскошные модели, а самые обычные, на которых ездит большинство обычных жителей. Вполне понятно, что фирма такие машины на каждый день может и не выпускать вовсе. Ну а тут очень много компаний представляет свою продукцию, так что выбрать есть из чего. И понятно поведение ключевых игроков на данном рынке, которые в случае выпуска успешной техники, пользующейся заслуженным спросом, стараются ничего в ней е менять, дабы не отпугнуть клиентов и таким образом не потерять заслуженную прибыль. Но к представленной нами машине это не относится, фирма рискнула, внесла необходимые изменения, и в итоге получился продукт, который обещает стать успешнее своего предшественника. В первую очередь заметно изменился дизайн, он стал ярче и привлекательнее, и дело тут не только в наружных осветительных приборах, которые, безусловно, внесли и свою лепту в придании нового образа, чем-то напоминающий гоночный. Этот образ повторила и новая мазда 6.

Внутри всё так, будто это одна из брендовых немецких моделей. Внутри Мазды 3никакой излишней роскоши, всё только нужное, хоть и выполненное из элитных материалов. Всё сделано из соображения работоспособности, а не просто для наблюдения. Так, в салоне нет гибких материалов, чтобы не было лишней вибрации. Очень большое грузовое отделение, особенно с учётом того, что не используемые в настоящий момент можно убрать, и в образовавшийся проём так же поместить груз, который необходимо будет перевезти. В итоге получается более кубометра свободного пространства.

Моторов представлено несколько видов, в диапазоне от 1,4 до 2 кубических дециметров, от 90 до 150 лошадиных сил. КПП обычно механическая, рассчитанная на 5 передач, но по желанию клиента можно установить и автомат. Сто километров час машина набирает за 11 секунд, неплохой показатель.
Похожие новости
Крайслер теперь и в нашей стране
На вид достаточно привычный, и поведение у него соответствующее. И вот теперь такая техника как Крайслер представлена и в нашей стране...
Хёндай Элантра 1,6
Многие из нас привыкли при передвижении не пользоваться излишними роскошными удобствами. А зачем, когда можно немного потерпеть, но зато потратить..
Хёндай Азера
Существует большое количество машин, считающихся элитой. И каждая фирма хочет, чтобы именно её машина считалась такой...
Ситроен С4 – красота требует жертв
Внутри много свободного пространства. Сидения отрегулированы нужным образом, так что люди с разными формами будут чувствовать там себя достаточно..
Вольво 3СС – и этим всё сказано
Машина вышла и правда не похожая на другие. Самое заметное – небольшие параметры. При длине менее четырёх метров она и вмещает всего трёх человек...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...