Углеводородные газовые топлива как добавка к бензинам

17-03-2014, 19:00 0

Как добавку к бензинам можно использовать углеводородные газовые топлива. Добавка газового топлива повышает октановое число бензина, уменьшает токсичность отработанных газов. Газовые топлива имеют высокие октановые числа. Для природных газов и газов нефтеперерабатывающих заводов они составляют 95-105/И, что позволяет применять их в двигателях со степенью сжатия 12-14 как самостоятельное топливо. Использование газовых топлив как добавок к бензину позволяют применять дешевые низкооктановые бензины, компенсируя этот недостаток высокими антидетонационными свойствами газов. Использование газовых добавок требует применения более сложной и дорогой двухтопливной системы питания. С использованием двухтопливных систем (бензин + газ) можно заменять от 15 до 80% бензина газовым топливом. Так, для ГАЗ-53-27 используют бензин с октановым числом 52-54 и одновременно размещают 1-2 баллона с природным газом. Тех, кого интересует стартера ремонт, рекомендуем сайт autoremont-lb.com.ua.

Как добавку к бензину также используют водород. При этом значительно экономится нефтяное топливо и улучшается экологическая обстановка. Водород является наиболее энергетически ценным из всех видов топлив: его низшая теплота сгорания составляет 120,16 МДж/кг, то есть почти в 3 раза выше теплоты сгорания бензина. При нормальных условиях водород — это легкий газ с плотностью 9•10-5 г/см3. Добавка 5% водорода в топливовоздушной смеси снижает расход бензина (или дизельного топлива) до 25-30%. Так как двигатель работает на переобедневших смесях, мощность двигателя увеличивается на 20-40%.

Одной из основных трудностей использования водорода в качестве самостоятельного топлива и добавок к нефтяным топливам является создание легкой, малообъемной и безопасной системы его хранения на автомобиле. В связи с широким диапазоном зажигания (4-75%), хранение водорода в газовом и жидком состоянии на автомобиле опасно. Его можно хранить в металлогидридных аккумуляторах. Аккумулирование водорода в металлогидридных аккумуляторах заключается в его временном связывании с некоторыми твердыми химическими элементами (гидридами редкоземельных металлов, натрием), получаемыми на этой основе нестабильными соединениями, которые снова выделяют водород при нагревании их до температуры 80-100°С. Масса аккумуляторов значительная: например, гидридный аккумулятор (Гетин) массой 400 кг обеспечивает хранение 6,4 кг водорода. Перспективным является также метод растворения водорода в бензине. Один литр бензина при давлении 1,5-2,0 МПа может поглотить 140-190 л водорода, что позволяет повысить его октанового числа на 15-17 единиц.
Похожие новости
Регистрация и анализ режимов работы автомобиля
Анализ режимов работы транспорта проводится при стендовых испытаниях, а также для расчетных исследований. В связи с тем, что равномерный износ..
Повышение топливной экономичности дизелей
В дизеле самовоспламенение рабочей смеси происходит под действием высокой температуры, обусловленной большой степенью сжатия...
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Экономим бензин в дальних поездках
Если Вы собрались в дальнюю поездку на своем автомобиле, то в первую очередь необходимо позаботиться о его техническом состоянии, по необходимости..
Использование водорода для двигателей внутреннего сгорания
В ряде зарубежных стран изучается возможность использования водорода для двигателей внутреннего сгорания. Замена топлива на основе нефти водородом,..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...