Углеводородные газовые топлива как добавка к бензинам

17-03-2014, 19:00 0

Как добавку к бензинам можно использовать углеводородные газовые топлива. Добавка газового топлива повышает октановое число бензина, уменьшает токсичность отработанных газов. Газовые топлива имеют высокие октановые числа. Для природных газов и газов нефтеперерабатывающих заводов они составляют 95-105/И, что позволяет применять их в двигателях со степенью сжатия 12-14 как самостоятельное топливо. Использование газовых топлив как добавок к бензину позволяют применять дешевые низкооктановые бензины, компенсируя этот недостаток высокими антидетонационными свойствами газов. Использование газовых добавок требует применения более сложной и дорогой двухтопливной системы питания. С использованием двухтопливных систем (бензин + газ) можно заменять от 15 до 80% бензина газовым топливом. Так, для ГАЗ-53-27 используют бензин с октановым числом 52-54 и одновременно размещают 1-2 баллона с природным газом. Тех, кого интересует стартера ремонт, рекомендуем сайт autoremont-lb.com.ua.

Как добавку к бензину также используют водород. При этом значительно экономится нефтяное топливо и улучшается экологическая обстановка. Водород является наиболее энергетически ценным из всех видов топлив: его низшая теплота сгорания составляет 120,16 МДж/кг, то есть почти в 3 раза выше теплоты сгорания бензина. При нормальных условиях водород — это легкий газ с плотностью 9•10-5 г/см3. Добавка 5% водорода в топливовоздушной смеси снижает расход бензина (или дизельного топлива) до 25-30%. Так как двигатель работает на переобедневших смесях, мощность двигателя увеличивается на 20-40%.

Одной из основных трудностей использования водорода в качестве самостоятельного топлива и добавок к нефтяным топливам является создание легкой, малообъемной и безопасной системы его хранения на автомобиле. В связи с широким диапазоном зажигания (4-75%), хранение водорода в газовом и жидком состоянии на автомобиле опасно. Его можно хранить в металлогидридных аккумуляторах. Аккумулирование водорода в металлогидридных аккумуляторах заключается в его временном связывании с некоторыми твердыми химическими элементами (гидридами редкоземельных металлов, натрием), получаемыми на этой основе нестабильными соединениями, которые снова выделяют водород при нагревании их до температуры 80-100°С. Масса аккумуляторов значительная: например, гидридный аккумулятор (Гетин) массой 400 кг обеспечивает хранение 6,4 кг водорода. Перспективным является также метод растворения водорода в бензине. Один литр бензина при давлении 1,5-2,0 МПа может поглотить 140-190 л водорода, что позволяет повысить его октанового числа на 15-17 единиц.
Похожие новости
Регистрация и анализ режимов работы автомобиля
Анализ режимов работы транспорта проводится при стендовых испытаниях, а также для расчетных исследований. В связи с тем, что равномерный износ..
Повышение топливной экономичности дизелей
В дизеле самовоспламенение рабочей смеси происходит под действием высокой температуры, обусловленной большой степенью сжатия...
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Экономим бензин в дальних поездках
Если Вы собрались в дальнюю поездку на своем автомобиле, то в первую очередь необходимо позаботиться о его техническом состоянии, по необходимости..
Использование водорода для двигателей внутреннего сгорания
В ряде зарубежных стран изучается возможность использования водорода для двигателей внутреннего сгорания. Замена топлива на основе нефти водородом,..
Pregio в 1997 г. сменил на автомобильном рынке KIA Besta. Создавался минивэн как для перевозки людей, так и грузов. Основной конкурент Hundai H 100... Подробнее
Впервые Kia Carens увидели во Франкурте-на-Майне в 1999 году. И этот редчайший из минивэнов успешно прижился на территории нашей страны. Почему редчайший? - по своих.. Подробнее
Isuzu VehiCross появился в 1993 году. Автором нестандартного дизайна стал Саймон Кокс. В 1997 Isuzu, не побоявшись действительно необычного внешнего вида этой модели,.. Подробнее
Сегодня мы рассмотрим автомобиль, история которого началась недавно, а именно в 2008 году. Kia Mohave-рамный внедорожник, южнокорейского производства... Подробнее
Так сложилось, что в процессе развития концерна Хонда кузову класса универсал уделялось очень мало внимания. Эта позиция компании изменилась во второй половине 90-хх... Подробнее...