Кредитная система заправки автотранспорта

17-03-2014, 19:12 0

Кредитная система заправки автомобилей топливом, применяемая на автотранспортных предприятиях, оборудована аппаратурой болгарского производства. Каждому водителю выдана магнитная карта, на которой закодированы табельный номер водителя и гаражный номер автомобиля. При необходимости заправки автомобиля водитель вручает оператору АЗС свою карту. Оператор помещает ее в ячейку считывающего устройства. Вычислительная машина проверяет соответствие табельного шифра водителя гаражному шифру автомобиля.

Необходимая справочная информация о водительском составе и автомобилях уже предварительно введена в память компьютера. При условии соответствия шифра водителя и шифра автомобиля компьютер выдает на световое табло сигнал о возможности заправки автомобиля. Водитель называет оператору АЗС номер заправочной колонки, с которой будет заправляться его автомобиль, и оператор включает ее. По своему усмотрению водитель заправляет столько топлива в бак автомобиля, сколько считает необходимым, и сам производит отключение колонки.

После окончания заправки выбивается чек, который оператор вручает водителю вместе с его магнитной картой. На этом чеке напечатана следующая информация: номер автопредприятия, шифр водителя, шифр автомобиля, номер смены на АЗС, номер АЗС, время заправки с точностью до минут, вид топлива и его количество с точностью до 0,25 л. Водитель обязан подклеить полученный чек к соответствующему путевому листу.

Компьютер не только выбивает чек, но и записывает эту же информацию на ленту магнитной памяти. Затем эта лента передается в государственный информационно вычислительный центр (ГИВЦ), где вся информация обрабатывается по установленным формам.

Основным преимуществом данной системы организации заправки автомобилей является возможность контроля со стороны соответствующих служб за расходованием топлива каждым автомобилем. Это позволяет оперативно принимать необходимые меры для устранения причин его перерасхода. Кроме заправки вычислительная машина обеспечивает одновременный контроль за поступлением и расходованием топлива различных марок в течение смены по всей АЗС.
Похожие новости
Способы заправки топливного бака жидким топливом
При заправке автомобилей потери топлива происходят в основном из-за отсутствия или неисправности специализированного заправочного оборудования и..
Полигонные испытания автомобилей «Пежо» (Франция)
«Дорога пыток». Это булыжная мостовая, включающая участок с волнистой поверхностью с не совпадающими по фазе волнами для колес правой и левой сторон..
Как продлить жизнь вашему автомобилю?
Любой из нас хочет иметь своё авто. Некоторые приобретают машину и вовсе не думают о том, какой за ней необходим уход, что необходимо заменять и..
Причины приобретения топливной карты
Благодаря современным технологиям свет увидели топливные карты. По своему принципу работы они похожи на обычные банковские карты...
Нужен тест-драйв?
Конечно, вряд ли каждому человеку, который зашел с улицы и ткнул в автомобиль пальцем, дадут покататься. Менеджер, который работает в автомобильном..
Pregio в 1997 г. сменил на автомобильном рынке KIA Besta. Создавался минивэн как для перевозки людей, так и грузов. Основной конкурент Hundai H 100... Подробнее
Впервые Kia Carens увидели во Франкурте-на-Майне в 1999 году. И этот редчайший из минивэнов успешно прижился на территории нашей страны. Почему редчайший? - по своих.. Подробнее
Isuzu VehiCross появился в 1993 году. Автором нестандартного дизайна стал Саймон Кокс. В 1997 Isuzu, не побоявшись действительно необычного внешнего вида этой модели,.. Подробнее
Сегодня мы рассмотрим автомобиль, история которого началась недавно, а именно в 2008 году. Kia Mohave-рамный внедорожник, южнокорейского производства... Подробнее
Так сложилось, что в процессе развития концерна Хонда кузову класса универсал уделялось очень мало внимания. Эта позиция компании изменилась во второй половине 90-хх... Подробнее...