Новый и современный Фокус II

17-04-2014, 00:50 0

Новый (Форд-Фокус II) набирает километры интенсивными темпами – в прошествии полугода (в период подготовки отчета) поменял на двадцать пять тыс. км. На первом четвертаке получилось нелегко: провели несколько тестов для сравнения, марафон длился в течение шестидесяти часов, очень напряженный тормозной тест, продолжительный пробег на Урал и с полной нагрузкой. Тех, кого интересуют отзывы о московских автосалонах, рекомендуем сайт rater-club.ru.

Все остальное время, как обычно, подвергалась обычной эксплуатации как в стандартных семьях – на городских дорогах и шоссе применялась не грубая нагрузка. Какие же были итоги? Фокус понравился, вполне хороший аппарат! В активах: всем известная модель европейского класса, прекрасная внутренняя отделка и замечательный салон, салон достаточно вместительный, комфортные сидения и четкие элементы управления, резвая реакция в движении, багажник тоже не был обделен. Для активной езды вполне достаточно полторы тысячи лошадиных сил один и шесть литровых моторов, прекрасна эластичность и вполне экономный аппетит. В смешанном цикле она потребляет приблизительно восемь и три л/100 км, а по прямой шесть и семь Л. На сто километров, а пятидесяти пяти литрового бака вполне достаточно на семьсот км! На одну заправку будит уходить приблизительно по 1000 рублей, так как ему необходим бензин АИ-95. Ну а насчет заездов, масляной доливки он совсем не требует. Перед уральскими просторами залили, со среднего уровня по максимальный. Удивительно, но уровень масла не изменился. Частые просмотры под капотом совсем необходимы, именно поэтому не выработал у себя привычку просматривать под капотом. До сих пор осталась старая привычка просматривать под левой панелью и только чуть позже понимаю, что есть ключ. Замечательно, что хоть убрали с первого фокуса и с бензинового бака.

Удовлетворила работа подвесок: прекрасно и устойчиво стоит на маневрах, объемные пятнадцати дюймовые колеса делают свое дело на дороге. Ну а более мелкие сколы почувствуются. На счет шумоизоляции - стоит еще поработать: прослушивается шум мотора и удары небольших камушков вылетающих из-под шин автомобиля.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Opel Adam, История марки Skoda, ДТП станет меньше, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!.
Похожие новости
Своеобразный вариант Пежо 1007
Разве он похож на малыша? Высокий и громадный вариант, не чуть не меньше ленивого и большого бизнес-класса...
Огромная мощь "Chrysler 300C Touring"
При просмотре данного авто, удивляешься в его габаритах. Вполне вероятно, что он может перекрыть полностью всю дорогу...
Фольксваген Туарег теперь в новом облике
Вроде бы это та же самая машина, которую мы привыкли уже видеть. Однако при детальном рассмотрении выясняешь, что всё это далеко не так...
KIA Quoris
С марта 2013 года на рынок России выходит флагманская модель одного из ведущих южнокорейских автоконцернов KIA Quoris. Это первая в истории компании..
Небольшой тест-драйв авто марки Mercedes Е240
Любой мальчишка мечтал о безупречном и надежном во всем параметрам, автомобиле Mercedes Е240 производства немецкого автоконцерна...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...