Стремительный BMW M5

23-04-2014, 11:45 0

Мощный и сильный двигатель быстро преподаст урок тому, кто впервые попробовал BMW M5. Свобода быстрого разгона этой эмки с 5-литровым резвым рыком, будет услышана в сравнении с остальными машинами бизнес класса. SMG-3 ставят на М5 робортизированную механическую коробку передач. Чтобы быстро решить вопрос с переключением, надо переставить джойстик из предыдущего положения N и нажать на газ, а после лучше нажать на лопух подрулевой, который переведёт коробку в состояние ручного режима, можно переключать на вторую и третью скорость. Коробка работает в режиме стандартной механики, сцепление полностью вырабатывает и автоматически выключается.

Обладая большой мощностью, при разгоне до 240 км/ч машина способна достигнуть через три секунды уже до 270 км. Отделка салона создаёт впечатление высокого класса, при этом имеет кресла, которые держат на поворотах, отображение проекции приборов показана на ветровом стекле. Автоматизированная коробка с добавленной к ней электроникой немного мешает водителю. Одна из особенностей в машине это педаль газа, она способна служить как выключатель. В состоянии нажатого акселератора машина способна распознать, какой режим от неё требуют, разогнаться или успокоиться. Большое количество настроек самой коробки, а также подвески с системой стабилизации, и особой чувствительностью педали тормоза, заканчивая не менее десятка в наборе, выбор будет сделан не больше чем на двух.

Для города хорошо воспользоваться так называемым дёрганым режимом D 3 в комбинации с Р 400. При желании можно воспользоваться только спортивным режимом и не тратить время на остальные настройки. Основная масса таких моделей как Р500 Спорт и EDS Normal пользуются хорошим спросом у тинэйджеров и тех, кто хочет провести отпуск, при этом заранее позаботившись на какой машине, владелец хочет путешествовать. Для спортивного режима достаточно воспользоваться кнопкой М расположенной на руле, все необходимые настройки включатся автоматически.

При сравнении с обычной пятёркой эту машину можно определить в авангард. Оснащение не уступает эмке, по комфортабельности и качестве, BMW 550i с автоматической коробкой, а также современным и удобным рулём, по цене стоит меньше, и при этом для разгона недостаёт всего лишь 0.9 секунды.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Opel Adam, История марки Skoda, ДТП станет меньше, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!.
Похожие новости
Nissan-Murano - выбор на любой вкус
Марка машины Nissan-Murano теперь имеет больше возможностей и преимуществ. Можно воспользоваться системой кик-даун, которая не даст перепутать эту..
Способная и профессиональная Audi A6 Allroad
Сегодня Ауди А6 Оллроуд сильно отличается от предыдущей серии. По размерам стал немного шире на 10 мм., и в длину на 124 мм. прибавил...
Скоростная и мощная Audi A3 3.2 DSG Sportback
Для тех, кто разбирается, эта марка “мощная трёшка”, она по размеру удобная и компактная. Салон отделан отличным качеством, а комплектация машины по..
На BMW M5 с прекрасными девушками
Наслаждаясь на большой скорости в одиночестве – место для пилотов одноместных болидов. А если болид будит пятиместный! Соблазняясь в использовании..
Проведен тест-драйв новой модели BMW 650i
С различных сторон автомобиль смотрится низким и просторным имеет тонкую, своеобразную агрессивность...
Pregio в 1997 г. сменил на автомобильном рынке KIA Besta. Создавался минивэн как для перевозки людей, так и грузов. Основной конкурент Hundai H 100... Подробнее
Впервые Kia Carens увидели во Франкурте-на-Майне в 1999 году. И этот редчайший из минивэнов успешно прижился на территории нашей страны. Почему редчайший? - по своих.. Подробнее
Isuzu VehiCross появился в 1993 году. Автором нестандартного дизайна стал Саймон Кокс. В 1997 Isuzu, не побоявшись действительно необычного внешнего вида этой модели,.. Подробнее
Сегодня мы рассмотрим автомобиль, история которого началась недавно, а именно в 2008 году. Kia Mohave-рамный внедорожник, южнокорейского производства... Подробнее
Так сложилось, что в процессе развития концерна Хонда кузову класса универсал уделялось очень мало внимания. Эта позиция компании изменилась во второй половине 90-хх... Подробнее...