Toyota Celica в тесноте, зато спортивно

25-04-2014, 01:40 0

Как всем известно, основными достоинствами купе являются пристальные взгляды окружающих и характеристики спортивных наклонностей. В большинстве случаев имеют приземистый кузов, мощный двигатель и немного тесный салон, но ведь эта машина создана покорять сердца окружающих,а не ездить на дачу с бабушкой.

Toyota Celica прекрасно представляет данный класс машин. У моделей Celica обширная история, ведь первые машины увидели свет ещё 1970-ом году, а в 1999-ом выходит седьмое поколение. Всё это время Toyota радует нас своими автомобилями, хотя нынешняя модель скромнее своих предшественниц. Сейчас уже нет двухлитровых двигателей, их заменили на 1.8 литра и вместо 240 км/час мы видим максимальную скорость за 200 км/час. Старые моторы скрывали под своим капотом 242 лошадиные силы, а нынешние 143 или 192. В европейских вариантах машины можно встретить механическую коробку передач, а праворульные в основном идут с автоматической. Тех, кого интересует автомобильные датчики дроссельной заслонки, рекомендуем http://www.startvolt.com/catalogue/list/20/ на сайт компании «СтартВОЛЬТ», которая является лидером по разработке и производству генераторов, стартеров и других автомобильных электроприборов.

Дизайн машины подчёркивает спортивность. Автомобиль обладает довольно скромной отделкой, но при этом доставляет некоторый комфорт владельцу. Благодаря большим дверям садиться за руль на удивление удобно, но при этом приходится садится практически «на пол» благодаря сидениям-«лодочкам» с интегрированными подголовниками. К сожалению людям выше средней комплектации и высокого роста придётся сложнее в вопросах комфорта. В салоне может разместится четыре человека, но это будет не слишком удобно, особенно для пассажиров занимающих задние сидения.

На обзор жаловаться не приходится благодаря высоким боковым стеклам и качественно расположенным стойкам. Так же не малую роль в качестве обзора играют большие зеркала заднего вида.

Toyota Celica создана для ежедневных поездок, поэтому особой прыти здесь ждать не приходится, но и спортивного дискомфорта абсолютно не чувствуется. Так что на ней смело можно оставлять сзади многие автомобили в округе пока едите в магазин за продуктами и привлекать внимание когда садитесь в этот по настоящему притягивающий взгляд спорт-кар. Как и говорилось в начале единственный минус тот, что приходится садится практически на пол, а это не всегда является комфортным.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Новые автомобили в нашей стране в текущем году, Безопасность авто Chevrolet Cruze, ДТП станет меньше, Mazda 6 2013
Похожие новости
Citroen С8 технические характеристики автомобиля
Автомобиль Citroen С8 был спроектирован в кузове минвэна. Впервые данное детище концерна Peugeot-Citroen мировая общественность увидела в 2002 году...
Воздушные надувные шарики в Киеве по низким ценам
Практически любое праздничное мероприятие в наши дни не обходится без тематического оформления места проведения. Практически обязательным атрибутом..
Audi A4 2,TFSI: взлетаем!
Мотор с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддува не один раз помог гоночной «Audi-R8» выиграть состязания в Лемане. Не так давно..
Седьмое поколение японской Toyota Camry
Седьмое поколение японской Toyota Camry класса «Е» с передним приводом и шестиступенчатой коробкой-автомат вошло в продажу в 2011 году...
Характеристика Cadillac DeVille
Кадиллак является единственной автомобильной маркой, которая практически постоянно связана с кинематографом. Благодаря кино, автомобиль взлетел до..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...