Организация терминалов для грузовых автомобилей

3-06-2014, 11:30 0

При организации терминалов особое значение приобретает выбор места его расположения. Учитывая большой объем транспортной работы, связанной с работой терминала, необходимо минимизировать пробеги транспортных средств. С этой точки зрения, терминал должен быть расположен ближе к потребителям. Однако такой грузонапряженный узел может создать помехи движению остальным видам транспортных средств. Видимо, оптимальным с позиций дорожного движения и транспортных затрат следует признать компромиссный вариант - расположение терминала на границе промышленного района в месте удобного сообщения с основными магистралями.

Следует заметить, что изменение видов грузов, дислокации потребителей и поставщиков, уровня погрузочно-разгрузочных работ, развития сети дорог и т. д. может явиться предпосылкой передислокации погрузочно-разгрузочных пунктов и терминалов. Система информирования водителей о расположении стоянок и наличии мест на них является необходимым элементом их организации. Отсутствие или недостаток информации приводит к увеличению перепробегов транспортных средств и интенсивности движения, к непреднамеренным остановкам и изменению режима движения и пр. Кроме дорожных знаков, информирующих о месте стоянок, расположенных в непосредственной зоне паркования, необходимо создать информационную систему, ориентирующую водителя в процессе движения о кратчайшем пути к близлежащим стоянкам и о наличии на них свободных мест. Подобные системы разработаны и функционируют в ряде крупных городов за рубежом. Принцип работы такой системы заключается в следующем. Стоянки оборудованы регистрирующими устройствами и кабельной связью с информационно-вычислительным центром. Из вычислительного центра данные передаются на дорожные знаки, представляющие собой экран с изображением белой буквы «Р» на голубом фоне. Под знаком размещены три светящиеся стрелки, указывающие направления: прямо, налево и направо. Светятся только те стрелки, в направлении которых есть свободные стоянки. К каждой стрелке передается информация со всех стоянок, расположенных в этом направлении. Последовательность включения сигнала выбрана с учетом расстояния до стоянки.
Похожие новости
Грузоперевозки – категория экономическая
В настоящее время грузоперевозки можно выделить в бизнес-направление, находящееся на достаточно высоком уровне развития и представляющее собой..
Расчет объема таксомоторных перевозок
Объем таксомоторных перевозок в городах зависит от административного значения города, его географического положения, численности населения и его..
Диспетчерские задачи по управлению движением автобусов
Система оперативной информации обеспечивается в условиях организации и развития технических средств прямой проводной и громкоговорящей связи единой..
Режим езды по многополосным дорогам
Необходимо умело сочетать требование рядности движения с экономичной ездой по многополосным дорогам. При возможных помехах движению следует..
Методы экономичного вождения автотранспортных средств на дорогах с твердым ...
На загородных участках дорог с усовершенствованным покрытием водитель может посредством квалифицированного управления автомобилем сэкономить до..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...