Организация терминалов для грузовых автомобилей

3-06-2014, 11:30 0

При организации терминалов особое значение приобретает выбор места его расположения. Учитывая большой объем транспортной работы, связанной с работой терминала, необходимо минимизировать пробеги транспортных средств. С этой точки зрения, терминал должен быть расположен ближе к потребителям. Однако такой грузонапряженный узел может создать помехи движению остальным видам транспортных средств. Видимо, оптимальным с позиций дорожного движения и транспортных затрат следует признать компромиссный вариант - расположение терминала на границе промышленного района в месте удобного сообщения с основными магистралями.

Следует заметить, что изменение видов грузов, дислокации потребителей и поставщиков, уровня погрузочно-разгрузочных работ, развития сети дорог и т. д. может явиться предпосылкой передислокации погрузочно-разгрузочных пунктов и терминалов. Система информирования водителей о расположении стоянок и наличии мест на них является необходимым элементом их организации. Отсутствие или недостаток информации приводит к увеличению перепробегов транспортных средств и интенсивности движения, к непреднамеренным остановкам и изменению режима движения и пр. Кроме дорожных знаков, информирующих о месте стоянок, расположенных в непосредственной зоне паркования, необходимо создать информационную систему, ориентирующую водителя в процессе движения о кратчайшем пути к близлежащим стоянкам и о наличии на них свободных мест. Подобные системы разработаны и функционируют в ряде крупных городов за рубежом. Принцип работы такой системы заключается в следующем. Стоянки оборудованы регистрирующими устройствами и кабельной связью с информационно-вычислительным центром. Из вычислительного центра данные передаются на дорожные знаки, представляющие собой экран с изображением белой буквы «Р» на голубом фоне. Под знаком размещены три светящиеся стрелки, указывающие направления: прямо, налево и направо. Светятся только те стрелки, в направлении которых есть свободные стоянки. К каждой стрелке передается информация со всех стоянок, расположенных в этом направлении. Последовательность включения сигнала выбрана с учетом расстояния до стоянки.
Похожие новости
Грузоперевозки – категория экономическая
В настоящее время грузоперевозки можно выделить в бизнес-направление, находящееся на достаточно высоком уровне развития и представляющее собой..
Расчет объема таксомоторных перевозок
Объем таксомоторных перевозок в городах зависит от административного значения города, его географического положения, численности населения и его..
Диспетчерские задачи по управлению движением автобусов
Система оперативной информации обеспечивается в условиях организации и развития технических средств прямой проводной и громкоговорящей связи единой..
Режим езды по многополосным дорогам
Необходимо умело сочетать требование рядности движения с экономичной ездой по многополосным дорогам. При возможных помехах движению следует..
Методы экономичного вождения автотранспортных средств на дорогах с твердым ...
На загородных участках дорог с усовершенствованным покрытием водитель может посредством квалифицированного управления автомобилем сэкономить до..
Pregio в 1997 г. сменил на автомобильном рынке KIA Besta. Создавался минивэн как для перевозки людей, так и грузов. Основной конкурент Hundai H 100... Подробнее
Впервые Kia Carens увидели во Франкурте-на-Майне в 1999 году. И этот редчайший из минивэнов успешно прижился на территории нашей страны. Почему редчайший? - по своих.. Подробнее
Isuzu VehiCross появился в 1993 году. Автором нестандартного дизайна стал Саймон Кокс. В 1997 Isuzu, не побоявшись действительно необычного внешнего вида этой модели,.. Подробнее
Сегодня мы рассмотрим автомобиль, история которого началась недавно, а именно в 2008 году. Kia Mohave-рамный внедорожник, южнокорейского производства... Подробнее
Так сложилось, что в процессе развития концерна Хонда кузову класса универсал уделялось очень мало внимания. Эта позиция компании изменилась во второй половине 90-хх... Подробнее...