Противоугонные системы Clifford IntelliGuard

29-12-2012, 17:30 0

Clifford IntelliGuard 700, 800, 900, Производство США.

Противоугонные системы фирмы Clifford Electronics, Inc. заслуживают того, чтобы рассказать о них подробнее. Начнем с того, что не совсем обычна сама фирма, расположенная в небольшом городке Chatsworth в Калифорнии и возглавляемая человеком с нетипичной для американцев фамилией Ze'ev Drori. Фирма специализируется на производстве аппаратуры связи. Годовой оборот считается маленьким - менее $5 млн. Число сотрудников - около 50 человек - тоже трудно сравнивать с другими, более известными компаниями. Тем не менее, инженерам Clifford Electronics удалось создать серию довольно любопытных устройств автомобильной охраны. В нашем распоряжении оказалось одно из них: IntelliGuard 800.

На первый взгляд - все, как обычно. Модульная конструкция: центральный блок, сирена с автономным питанием, набор проводов с разъемами, крепежные детали. Управление дистанционное. Радиус действия передатчика 30 м (с дополнительной петлевой антенной увеличивается до 100 м).
Помимо стандартных концевых выключателей в дверных проемах, под капотом и крышкой багажника система допускает подключение двух дополнительных датчиков, один из которых в модели 800 - микроволновый с двумя зонами охраны. При срабатывании системы реакция тоже обычная: звуковые и световые сигналы, блокировка замков, невозможность запустить двигатель и т.д. Естественно, имеется защита от сканирования самодиагностика, возможность автоматического отключения неисправных датчиков и т.п.

Дальше начинаются отличия.

Во-первых, компоновка. Несмотря на стандартное модульное построение системы, все электронные компоненты сирены размещаются не в ее корпусе, а в центральном блоке, который устанавливается в салоне. По данным изготовителя это повышает надежность устройства в целом - среднее время наработки на отказ сирены Clifford Medallion в 10 раз больше, чем для изделий традиционной конструкции.

Во-вторых, логика работы. Зажигание, стартер и подача топлива (в автомобилях с электрическим топливным насосом) блокируются не после срабатывания сигнализации, а сразу же при постановке автомобиля на охрану. Даже если перерезать все провода, эти устройства работать не будут.
Снижена возможность ложных срабатываний системы - благодаря специальному схемотехническому решению FACT (False Control Alarm Test). Если сработал один из датчиков, система подает сигнал тревоги, но одновременно проверяет состояние остальных. Повторный сигнал тревоги подается только в том случае, если данные первого датчика подтверждаются данными других. Защита от перехвата управляющего кода достигается благодаря тому, что при каждом включении охранной системы код меняется и по утверждению фирмы никогда не повторяется.

В системе присутствует целый ряд дополнительных удобств, не часто встречающихся в других системах и не относящихся к охранным функциям: возможность дистанционного пуска двигателя и включения отопителя или кондиционера, автоматическое управление светом в зависимости от наружной освещенности (модель 900), дистанционное управление электроприводами регулировки положения водительского сиденья (модели 800 и 900). В модели 900 имеется и довольно интересная система защиты от ограбления BlackJak.

И наконец, монтаж. С половины использованных в устройстве микросхем наждаком содрана маркировка, что не позволяет определить их назначение. С таким мы не сталкивались ни разу. Видимо, разработчики Clifford Electronics, Inc. всерьез опасаются кражи их идей. Что ж, им есть, что охранять. Система Clifford IntelliGuard 800 была предоставлена фирмой MMS. Стоимость с установкой $500-2000 в зависимости от модели и комплектации.
Похожие новости
Противоугонные системы AudioVox и MICRO
Противоугонные автомобильные системы на стаже вашей собственности..
Помощь автомобилистам на дорогах
Ремонт авто на дороге? Естественно, в наши дни это целесообразно, ведь услуга эта, которая недавно появилась у нас..
Дизельный авто Mercedes-Benz
Ныне Мерседес-Бенц - бренд-лидер мирового рынка среди производителей дизельных моторов...
Тест-драйв Peugeot 408 1.6 HDi
По утверждению пресс-релизов и буклетов, 408 автомобиль самый большой за такую цену и это действительно, правда. Если подойти к нему вплотную, то это..
Двигатель – неисправности
Перед тем как приступить к ремонту двигателя, стоит знать, какая именно область требует ремонта...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...