Охота на вас с Барьером-2М

31-12-2012, 01:18 0

Успех охоты зачастую определяется не качеством оружия, а искусством охотника. И в умелых руках даже такое поганое ружьишко, как "Барьер-2М" может сразить наповал.

Знакома картинка: на обочине за кустиками машина, на капоте толстая серая труба, рядом томятся две фигуры? Видимо, знакома. Это лентяи - радар у них включен постоянно и, если у вас есть хоть какой-нибудь радар-детектор, вас они не поймают.

Более искусные охотники действуют по-другому, причем, иногда очень эффективно. Замаскировавшись, дожидаются появления одиночной машины в зоне действия радара, и лишь тогда на секунду включают его. Детектор тут не поможет, хотя радар вы все же услышите - как обреченный на отсечение головы слышит стук падающего топора.

Такая тактика (instant-on radar) определяет места, где могут затаиться охотники - это, как правило, участок дороги, на который вы выскакиваете из мертвой (для радара) зоны - после поворота, прохождения вершины моста и т. п. Иногда прячутся совсем в стороне от дороги - скорость можно мерить и под углом.

Спасти вас в этой ситуации может только движущийся перед вами автомобиль: если измеряли его скорость, ваш радар-детектор разок-другой пискнет. Не отмахивайтесь, впереди может быть засада. У вас в запасе 100-200 метров на то, чтобы сбросить скорость.

Если вас поймали

Не часто, но бывает: радар-детектор молчит, а вас неожиданно останавливают. Говорят, превышение скорости. Внутренне вы согласны - ехали явно быстрее, чем можно. Но детектор-то молчал. Попросите показать скорость - нарушителю обязаны предъявить зафиксированную прибором величину. Иногда бывает, что предъявляют чужую - на дурачка. Для тех, кто не знает: когда прибор фиксирует скорость, автоматически начинается отсчет времени, прошедшего с момента фиксации. Тоже можно посмотреть. "Барьер-2М" считает в течение 10 минут.

Был случай. Шоссе, на разделительной полосе - машина ГАИ. Водитель один, радара не видно, да и детектор молчит. Проехали мимо, скорость пристойная, около 70 при разрешенных 60 км/час. Через пару километров у поста - стоп. Говорят, 111 км/час. Откуда известно? - По радио сообщили. Слово за слово, отобрали права. Потом возвращали с извинениями.

Чаще всего, скорость все же измеряют. Причем с довольно либеральным допуском, процентов на 10-15 в пользу водителя: днем в городе фактически безнаказанно можно ездить 70, вечером - 80 км/час. Но радар-детектор при этом не повредит, ибо добавляет спокойствия и уверенности.

На отечественном рынке выбор радар-детекторов довольно широк, есть и Cobra (вместо белки), и свисток (Whistler). Естественно, возникло желание сравнить имеющиеся в продаже модели с точки зрения их потребительских качеств.

Полезные новостные события и обзоры в рунете: интересует где купить колеса не дорого, качественно и быстро? Советуем популярный web-сайт www.koleso72.ru, компании «Автозаказ» которая давно реализует весь спектр услуг по приобретению любых видов автошин от разных производителей.
Похожие новости
Радар - устройство Vixen FX3 AF031
Американская фирма Fox Electronics & Technology, Inc. Изготовление корейское...
Радар - устройство Uniden
Фирма американская - Uniden America Corporation, специализирующаяся на связном оборудовании..
Как испытывали радар Барьер-2М
При проведении испытаний мы исходили из того, что водителю в первую очередь важно знать, на каком расстоянии..
Радиолокатор или радар - устройство
У нас запрета на применение радар-детекторов нет, так что паразитного излучения, вроде бы, можно не бояться..
Тихая война
Радиолокатор, или, в английском варианте, радар - устройство для обнаружения движущихся целей..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...