Как испытывали радар Барьер-2М

31-12-2012, 01:22 0

При проведении испытаний мы исходили из того, что водителю в первую очередь важно знать, на каком расстоянии от радара сработает его радар-детектор, насколько он подвержен влиянию помех, а также сигналов с боковых направлений. Серьезных измерительных приборов у нас не было, но для таких испытаний они и не нужны.

В нашем распоряжении временно оказался упоминавшийся выше радар "Барьер-2М", который мы установили в конце прямолинейного участка дороги длиной около 800 метров. Машин на выбранном участке практически не было. Испытываемые радар-детекторы по одному крепились на противосолнечном козырьке редакционного автомобиля, каждый раз в одном и том же месте, и подключались своими шнурами питания. При прохождении указанного участка дороги по спидометру автомобиля отмечались расстояния до радара: вначале то, на котором радар-детектор только начинал срабатывать, а затем то, на котором он подавал устойчивый сигнал. Измерения проводились отдельно для положений переключателя "город/трасса". Каждое измерение повторяли 4 раза, полученные результаты усреднялись. С учетом необходимости каждый раз возвращаться к началу мерного участка в общей сложности намотали 130 км. Но по-другому было нельзя: при одновременном включении нескольких радар-детекторов они влияют друг на друга. Тех, кого интересуют шины б\у 225.50 r17, рекомендуем сайт sto-shyn.kiev.ua.

Кроме того, мы попытались оценить, насколько радар-детекторы чувствительны к излучению радара, направленному под углом к продольной оси автомобиля, как если бы скорость измеряли сбоку. Для этого радар-детектор помещали горизонтально - обычное рабочее состояние - на платформу, которую вращали вокруг вертикальной оси, отмечая угол, при котором устойчивый сигнал детектора начинал пропадать или хотя бы немного меняться. Пробовали размещать радар-детектор и на боку - для оценки влияния угла излучения в вертикальной плоскости. Измерения проводили на расстоянии 500 метров от работающего радара, в зоне уверенного приема. Сразу скажем, что при этих испытаниях для всех детекторов были получены практически одни и те же результаты: почти все одинаково уверенно воспринимают излучение со всех направлений. На самом деле, это плохо - детектор будет реагировать на любой радар в радиусе 500 м, независимо от того, куда он направлен. С тоской вспоминаются старые конструкции радар-детекторов: там стояли рупорные антенны, воспринимавшие излучение только спереди. На радар на встречной полосе они почти не реагировали, не то, что нынешние. Правда, и размеры были внушительными.

Удобство в пользовании и чувствительность к помехам оценивались субъективно: раздали детекторы сотрудникам редакции, которые, меняясь ими, друг с другом, ездили по своим привычным ежедневным и еженощным маршрутам. С точки зрения минимального количества ложных срабатываний (радар пищит, а машины ГАИ и в помине нет) победили Defender 3, Uniden RD9XL и Cobra RD-2110 - они молчали там, где все остальные начинали голосить. А бедная Cobra RD-301 на пересечении Хорошевского шоссе с улицей Народного ополчения неизменно начинала кричать дурным голосом, а иногда и сразу двумя.
Похожие новости
Радар - устройство Cobra Trapshooter
Фирма американская - Cobra Electronics Group, являющаяся подразделением корпорации Dynascan Corp..
Радар - устройство Uniden
Фирма американская - Uniden America Corporation, специализирующаяся на связном оборудовании..
Охота на вас с Барьером-2М
Успех охоты зачастую определяется не качеством оружия, а искусством охотника..
Радиолокатор или радар - устройство
У нас запрета на применение радар-детекторов нет, так что паразитного излучения, вроде бы, можно не бояться..
Тихая война
Радиолокатор, или, в английском варианте, радар - устройство для обнаружения движущихся целей..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...