Радар - устройство Cobra Trapshooter

31-12-2012, 01:31 0

Фирма американская - Cobra Electronics Group, являющаяся подразделением корпорации Dynascan Corp. На наших испытаниях были 3 модели: Cobra RD-301 японского изготовления, Cobra RD-304, изготовленная в США, и Cobra RD-2110, сделанная в Японии.

Внешне RD-301 и RD-304 очень похожи - неправильной и угловатой, но приятной формы со стесанными боками. Форма чем-то напоминает обводы бомбардировщика Stealth. Видимо, сказалось желание даже внешним видом подчеркнуть, что в детекторах применена Stealth-технология подавления излучения супергетеродина - они плохо обнаруживаются детектором радар-детекторов. Для американского рынка это важно, для нашего - пока нет.
Корпус у обеих моделей, как сейчас принято, пластмассовый, следовательно, легко царапается, его следует оберегать от ударов и падений. RD-301 размерами поменьше (105 х 85 х 27 мм), RD-304, соответственно, побольше (115 х 85 х 27 мм). Ни та, ни другая в нагрудный карман рубашки не лезут. Весят примерно одинаково, грамм по 110-120 (приблизительность потому, что в описаниях никаких технических характеристик не приводится, а обзаводиться весами нам в голову не пришло).

Обе модели 3-диапазонные (X, K и Kа), кроме того, могут быть модифицированы изготовителем для обнаружения лазерного излучения. Органы управления стандартные: включение питания, совмещенное с возможностью регулировки громкости звукового сигнала, переключатель "город/трасса", отключение звукового сигнала. В RD-304 вся индикация на светодиодах: питание, сигнал тревоги, его уровень и диапазон. Яркость свечения регулируется ступенчато. В RD-301 индикация попроще: только питание и сигнал тревоги, причем на довольно аляповато оформленных лампочках. Звуковые сигналы по характеру разные для каждого диапазона, нужно время, чтобы понять, что есть что.

Крепление на солнечный козырек неудобное, хотя и сверхнадежное. Очень жесткая и тяжелая пружина мнет козырек, закрепленный на ней легкий пластмассовый зажим, держит детектор хорошо, но попасть пимпочками в дырочки на корпусе непросто, даже при ярком свете.

Отличительная черта RD-301 и RD-304 - постоянные ложные срабатывания даже в положении переключателя "город". RD-301 умолкает редко: то пикает, то чирикает, то мычит по коровьи. Разобраться, где радар, а где помехи, довольно сложно.

Дальность надежного обнаружения радара у обеих моделей оказалась практически одинакова - примерно 500 и 600 м для города и трассы, соответственно. Диаграмма направленности круговая.

Модель RD-2110 внешне отличается от описанных более консервативной формой корпуса. Размеры и вес примерно такие же. Диапазона только два: Х и Ка - эта модель постарше, чем 300-е. Органы управления и индикации тоже попроще: колесико с цифрами, одна кнопка и два светодиода. Никакой Stealth-технологии нет и в помине, но нам она пока и не нужна. Дальность уверенного обнаружения радара и диаграмма направленности - такие же, как у 300-х, но признаки наличия радара появляются раньше, причем сначала срабатывает световая индикация, а метров через 50 - звуковая. Выгодное отличие Cobra RD-2110: гораздо меньшее количество ложных срабатываний, чем у других змей.
Похожие новости
Радар - устройство Uniden
Фирма американская - Uniden America Corporation, специализирующаяся на связном оборудовании..
Как испытывали радар Барьер-2М
При проведении испытаний мы исходили из того, что водителю в первую очередь важно знать, на каком расстоянии..
Охота на вас с Барьером-2М
Успех охоты зачастую определяется не качеством оружия, а искусством охотника..
Радиолокатор или радар - устройство
У нас запрета на применение радар-детекторов нет, так что паразитного излучения, вроде бы, можно не бояться..
Тихая война
Радиолокатор, или, в английском варианте, радар - устройство для обнаружения движущихся целей..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...