Стоянки автомобилей

6-12-2014, 15:08 0

Автомобили, стоящие вблизи регулируемого пересечения, уменьшают ширину проезжей части дороги и пропускную способность перекрестка. К этому же приводят маневры въезда в зону стоянки или выезда с места стоянки, которые временно блокируют прилежащую полосу движения. В Австралии, где в расчет принимается пропускная способность полосы, приходится определять таковую для полосы у края тротуара, исходя из следующих правил:

1. Стоянка запрещена, одно- и двухрядное движение — пропускная способность не снижается.

2. Стоянка запрещена, движение по трем и более полосам проезжей части, жесткое наблюдение за соблюдением правил кратковременных остановок транспортных средств на подходе к пересечению — пропускная способность полосы у края тротуара снижается на 0,6 автомобиля на фазу зеленого сигнала.

3. Стоянка разрешена, движение по трем и более полосам — снижение пропускной способности на 0,4 автомобиля на фазу зеленого сигнала.

4. Стоянка разрешена на подходе к пересечению, но запрещена
на участке выезда с перекрестка — снижение пропускной способности на 1 автомобиль на фазу зеленого сигнала, если автомобиль стоит на расстоянии 30 футов (9 м) от стоп-линии.

5. Стоянка разрешена на участке (180 м от перекрестка) выезда с перекрестка, но запрещена на подходе к пересечению, транспортные средства на подходе к пересечению движутся по одной или двум полосам — пропускная способность не снижается.

6. Стоянка разрешена на участке выезда с перекрестка (180 м от перекрестка), но запрещена на подходе к пересечению, транспортные средства на подходе.

Примерные значения поправочных коэффициентов, отражающих влияние местоположения пересечения на его пропускную способность и интенсивность движения к пересечению движутся по трем или более полосам — снижение пропускной способности на 1,5 автомобиля на фазу зеленого сигнала. Тех, кого интересует фронтальный погрузчик, рекомендуем сайт www.liugong.ua.

Построенные в соответствии с применяемым в США методом и отражающие влияние на пропускную способность перекрестка автомобилей, поставленных на стоянку недалеко от пересечения. Анализ этих кривых показывает, что стоящие на участках вблизи пересечения автомобили уменьшают эквивалентную ширину проезжей части на 1,8—2,4 м на относительно узких улицах и вплоть до 4,5 м на широких подходах к пересечению.
В США принято использовать коэффициент, отражающий уменьшение или увеличение пропускной способности и интенсивности движения, который составляет 1% на каждый процент грузовых автомобилей и транзитных автобусов в транспортном потоке на подходе к пересечению. Эти данные получены в ходе непосредственных наблюдений.
Похожие новости
Организация терминалов для грузовых автомобилей
При организации терминалов особое значение приобретает выбор места его расположения. Учитывая большой объем транспортной работы, связанной с работой..
Аэродинамическая лаборатория НАМИ
Современная лаборатория НАМИ осуществляет испытания отечественных автомобилей, как грузового, так и легкового класса. Наличие всего необходимого..
Ультразвуковая очистка жиклеров
Имеются рекомендации по очистке их в растворителе № 646 или еще более активном растворе фурфурола...
Специальные приборы при ремонте карбюраторов
Используют специальные приборы для проверки пропускной способности жиклеров гидравлическим способом в не погруженном в воду виде...
Характерные дефекты карбюраторов, методы их определения и устранения
Основными элементами гидравлических и пневматических дозирующих систем карбюраторов являются жиклеры...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...