Радар - устройство Whistler Triband

31-12-2012, 01:36 0

Фирма американская - Whistler Corporation, подразделение Dynatech Company. Изготовление филиппинское, некоторые комплектующие - тайваньские.

На испытания были представлены 3 модели Whistler: 680, 780SW и 880. Внешне все чем-то похожи: серовато-черная пластмасса, сглаженные формы, закрытая темной, но прозрачной пластмассой передняя, обращенная к водителю панель. Есть и отличия: 680 напоминает сплющенную лягушку, 780SW похож на стильный утюг с глазками, а 880 - на электробритву. Размеры довольно приличные: самый большой - 780SW (120 х 75 х 32 мм), самый маленький - 880 (108 х 70 х 28 мм) тоже в карман рубашки лезет с трудом. Вес соответствующий, но не чрезмерный.

Органы управления одинаковые и стандартные, индикация тоже. У всех моделей есть линейка светодиодов, на которой отображается уровень принимаемого сигнала. Все модели 3-диапазонные: X, K и Kа. Технические данные модели 680 в описании не приведены. О 780SW и 880 известно, что они работоспособны в диапазоне температур от -10° до +40°С, а потребляемый ток при напряжении питания 12-15 В составляет 180/400 мА.

К испытаниям на дальность обнаружения мы приступали с особым интересом. Дело в том, что некие странности в поведении одного из детекторов Whistler обнаружились при первых же пробных поездках с ним по городу. А проявлялись они в том, что при приближении к заведомо работающему радару на посту ГАИ детектор подавал световой и короткий звуковой сигнал, после чего звук почти сразу же полностью пропадал. Машина стоит у поста, практически упершись в радар, а звука нет. Световая индикация при этом работала нормально.

Этот же эффект проявился и на испытаниях. Whistler 680 работал, как надо (дальность надежного обнаружения более 600 м, первые сигналы появлялись почти за 800 м). А модели 780SW и 880 в режиме "город" исправно начинали подавать световые сигналы метров за 700, но этим и ограничивались - устойчивого звукового сигнала не было, так, отдельные попискивания, которые быстро прекращались. А еще называется Whistler, в переводе - Свистун. Может быть, у этих моделей как-то по-особенному функционирует режим Mute? Впрочем, в положении "трасса" все было нормально и со светом, и со звуком: дальность надежного обнаружения составляла 450-500 м, первые сигналы подавались за 700-750 метров. Диаграмма направленности всех детекторов круговая. А еще было отмечено, что все модели слишком остро реагируют на экранирование сигнала радара впереди идущими машинами.

Новости и тематические обзоры в рунете: интересует cкупка битых авто не дорого, качественно и быстро? Советуем популярный web-ресурс niksavto.ru, компании «NIKSAVTO», которая давно реализует весь спектр услуг по cкупке сгоревших и битых автомобилей.
Похожие новости
Радар - устройство Vixen FX3 AF031
Американская фирма Fox Electronics & Technology, Inc. Изготовление корейское...
Радар - устройство Cobra Trapshooter
Фирма американская - Cobra Electronics Group, являющаяся подразделением корпорации Dynascan Corp..
Радар - устройство Uniden
Фирма американская - Uniden America Corporation, специализирующаяся на связном оборудовании..
Как испытывали радар Барьер-2М
При проведении испытаний мы исходили из того, что водителю в первую очередь важно знать, на каком расстоянии..
Радиолокатор или радар - устройство
У нас запрета на применение радар-детекторов нет, так что паразитного излучения, вроде бы, можно не бояться..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...