Мнения владельцев Volvo 460

31-12-2012, 18:13 0

Мария Молочникова

Журналистка. Пользуется машиной год. Сама не водит. Ездит с водителем.

Внутренний дизайн мне не очень нравится. Особенная беда с пепельницами. Передняя находится рядом с коробкой переключения передач, неудобно. Дверные ручки тоже не очень удобные.

На ходу машина ведет себя прилично, хотя конечно это не BMW. Машину не раскачивает из стороны в сторону. В салоне тихо и уютно. Проблемы возникают только зимой. Посадка у Volvo для наших неубранных дорог низковата, далеко не везде можно проехать. Кстати о зиме. Салон очень быстро прогревается в любой мороз.

Что касается эксплуатации, то за весь год приходилось лишь менять масло и тормозные колодки (конечно не считая мелких аварий, по нашей вине и разбитых форточек). Правда бескамерная резина наших дорог долго не выдерживает. В скатах давно стоят камеры.

Григорий Панкратов

Пользуется машиной "год с небольшим". Водит машину сам

Небольшая и очень симпатичная машинка. Она мне определенно нравится. Поначалу все отговаривали от Volvo. Но у меня были три аргумента "за" и всего один "против".

Во-первых, машина сделана для стран, где зима, хоть и помягче нашей, но соли на дорогах не меньше. А тут гарантированная защита кузова от коррозии ...

Во-вторых, с сервисом в Москве хоть как-то уже налажено.

В-третьих, когда я 460-ю брал, она стоила чуть дороже "Волги". Это сейчас налоги слегка исправили столь невыгодное для наших автомобилей положение.

Единственным аргументом "против": "Иномарка все-таки, как-то боязно". Пересел-то я с "семерки". Сейчас вот уже больше года на ней катаюсь. Только масло сменил раза два, да тормозные колодки. Правда, недавно задний фонарь себе разбил, железяку какую-то не заметил. Но тут сам виноват. Если буду машину менять то, скорее всего, куплю Volvo, но 850-ю.

Валерий Логинов

Профессиональный водитель, работал в такси, теперь работает на Volvo 460

На 460-ю пересел два года назад. Поначалу боялся ездить, иномарка, дорогая, капризная. Но только поначалу. Через три дня уже гонял вовсю, быстро ездить по Москве - в такси научили, там иначе нельзя. Претензий никаких нет и быть не может, идеальная машина. Движок злой. Вообще, если на "Волге" было ощущение, что ты ее целый день по Москве таскаешь, и к концу дня - еле жив, то теперь ездить - одно удовольствие. Ремонта не требует, только ТО делал. Да, еще надо сказать, что гораздо чаще уступают дорогу, с иномарками связываться никто не хочет.

Менять машину можно только на такую же, 940-я даром не нужна, громоздкая, а на этой машине по Москве - везде проедешь.

Полезные новостные обзоры в рунете: интересует где продаются полуприцепы wielton не дорого и надежно? Советуем полезный web-site wieltontrade.ru, компании «Wielton Trade» которая давно и успешно реализует услуги в сфере продаж полуприцепов и прицепов Wielton.
Похожие новости
Народный автомобиль по-шведски
Первый автомобиль, о котором пойдет речь, - это Volvo 460. Он выпускается уже 9 лет..
Радиолокатор или радар - устройство
У нас запрета на применение радар-детекторов нет, так что паразитного излучения, вроде бы, можно не бояться..
Старый Discovery, плюсы и минусы
У старого Discovery не было "бардачка", а для различных мелочей имелись кармашки в дверях и над солнцезащитными козырьками..
Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Скандинавские производители представили на международном автосалоне в Москве, концепт Volvo S60 Polestar. Это первый раз, когда Швеция организовала..
Volvo V40 Cross Country презентовали модникам
Неделя моды в Москве началась с премьеры V40 Cross Country. Компания сразу сообщила стоимость, по которой возможно сделать заказ уже с января. Это..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...