На пути к войне

3-01-2013, 01:39 0

Вслед за 8-й серией Horch появились модели 951 и 930 V, одна еще более шикарная, другая проще и меньше по размерам. Последняя имела двигатель 3,5 л, V8, 82 л. с. и стала вместе со своей предшественницей 830В1 самой массовой. Horch сделал их 2057 и 6124 штук соответственно. Демократическая 930V была не только компактнее, но и состояла в родстве с Audi 920, Wanderer W23 - к ним завод Horch поставлял абсолютно одинаковые кузова "лимузин".

Девятая серия практически вытеснила остальные. В 1939 году дизайнеры из Цвиккау создают деревянные макеты новых автомобилей 950К и 950L. Они воплотили фирменный стиль Horch: стремительность, основательность, безупречные пропорции. Необычны лишь утопленные в крылья фары. Мода на рассеиватели сложной формы попала в Европу из Штатов, и ей последовали многие автомобильные компании. Но дизайнеры Horch сделали это более изящно, чем Adler, и гораздо точнее, чем на BMW, уловили пропорции. Предполагалось, что на новых моделях встанут 140-сильные "восьмерки". Для очередного "маленького" Horch разработали шестицилиндровый мотор. Фирме ZF заказали полностью синхронизированные коробки передач, причем одну - с экономичной повышающей передачей для езды по автобанам.

Экономия топлива для Германии, не имеющей собственной нефти, становится важной задачей. Автомобильные заводы, в соответствии с политикой партии, готовятся к войне. Horch приобретает патент известного ученого-аэродинамика Ярая (Jaray), создавшего в 20-е годы ряд опытных кузовов с низким аэродинамическим сопротивлением. В Германии уже заявлены 2 серийных аэродинамичных автомобиля: KdF и Adler. И вот на международном Берлинском автосалоне 1939 года Horch показывает представительскую модель 930S с кузовом понтонного типа. Кузов не имел центральных стоек, и двери распахивались, как у бабушкиного шкафа, - в разные стороны. Едва ли не впервые в мире фирма применила не опускаемые, а вытяжные ручки дверей. Гнутое (пока еще составное из двух равных частей) лобовое стекло позволяло водителю хорошо видеть дорогу. Забавная прихоть конструкторов - на переднем правом крыле машины... рукомойник с кранами холодной и горячей воды.

Последний предвоенный легковой Horch покинул заводские ворота в апреле 1940 года. Завод изготовил более 30 тысяч гражданских восьмицилиндровых моделей. Военные машины, и раньше входившие в производственную программу, стали основной заботой концерна Auto-Union. Надо сказать, что военные заказы для Horch всегда открывали обширное поле для экспериментов. Фирма испытала поведение всех ведущих колес при независимой подвеске, опробовала управление всеми колесами и гидравлические тормоза, создала шасси для бронеавтомобилей с расположением силового агрегата сзади и двойным рулевым управлением.

Полезные новостные обзоры в рунете: интересует где перевезти груз фурой надежно и не дорого? Рекомендуем полезный web-site dispnovo.ru, компании «АРТ Логистик» которая давно и успешно реализует услуги в сфере доставке грузов и товаров из Новороссийска в любые регионы России.
Похожие новости
Захотелось чего-нибудь более интересного?
Horch был единственным заводом с опытом создания представительских автомобилей, и ему поручили такой автомобиль изготовить...
Печальный конец автомобилей для элиты
Этакий симбиоз кабины от двухтонного армейского Wanderer, ходовой Horch и двигателя Maybach. Машину нарекли Horch 3..
Машины для автобанов
Строительством сети автобанов (autobahn) - скоростных бетонных дорог..
Автомобили, они для кого?
Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей...
Союз нерушимый
28 июня 1932 года на собрании представителей Audi, DKW и Horch утвердили создание Auto-Union - автомобильного союза, способного противодействовать..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...