Комплектация автомобиля Mark VIII

3-01-2013, 01:54 0

Приборная доска - необычная внешне, с удобной компоновкой. Приборов на ней немного, есть тахометр, практически бесполезный при автоматической трансмиссии. Спидометр оцифрован в милях - непривычно. На "бороде" расположены панель управления кондиционером, магнитола и кнопки трип-компьютера. С первым и вторым проблем не возникает, а вот для того, чтобы разобраться с компьютером, необходимо некоторое время. На водительской двери помимо всяческих кнопочек, которые управляют стеклоподъемниками и зеркалами, есть две клавиши, они открывают лючок бензобака и багажник. В стандартной комплектации - подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Кажется, что педали тормоза и газа несколько смещены, но к ним быстро привыкаешь. Педали сцепления нет, ведь коробка - автомат (ручной не предусмотрено). Рычаг КПП расположен не на руле, что обычно для "американок", а на привычном месте - между передними сиденьями. Руль можно отрегулировать по высоте. А вот подрулевой рычаг всего один. На него возложены функции управления светом и стеклоочистителями. Типичный американизм, к которому можно привыкнуть, но все равно неудобно, поскольку для включения "дворников" приходится поворачивать кольцо на рычаге. Для этого надо снимать руку с руля. И вообще эта процедура занимает много времени, а "дворники" зачастую необходимо включить очень быстро. Наружные зеркала создают хорошую обзорность по сторонам, но назад обзор недостаточный.

Заводим. Приятное рычание двигателя под 300 "лошадей". Трогается автомобиль мягко, но можно и рвануть с места так, что мало не покажется, с дикой пробуксовкой задних колес. Тебя просто очень сильно вдавливает в кресло. Чтобы не произошло конфуза, кресло закреплено достаточно прочно. Хотя автомобиль имеет хорошую разгонную динамику, назвать ее отличной нельзя. Любителям приема kick down, провоцирующего переключение на пониженную передачу, придется от него отказаться - "автомат" слишком задумчив. Кстати, он четырехступенчатый, с овердрайвом.

Подвеска несколько жестковата для солидной американки, но ведь машина эта со спортивными амбициями, поэтому и подвеску слегка "зажали". Но управляемости это ей не прибавило. В критических поворотах общаться с Lincoln тяжеловато, поэтому будьте аккуратней в выборах скоростных режимов. Если говорить о движении по прямой, то оно вполне безопасно. На больших скоростях (больше 80 км/ч) передняя часть автомобиля прижимается к земле, для пущей аэродинамичности.

Вот такой он, "Марк Восьмой". Нравится он или нет (нам - нравится), общаться с ним придется еще довольно долго. Фирма не будет обновлять эту модель до 2000 года. Так что, можно сказать, мы познакомились с автомобилем XXI века.

Мнение владельца.

Никита Голованов, дизайнер.

Машину купил зимой этого года. Очень душевный автомобиль. Мощность, превосходный дизайн. На этой машине я впервые ощутил, что значит настоящий комфорт. Конечно, поначалу не обошлось без некоторых накладок.

Новостные и тематические обзоры в интернете: интересует зерноуборочные комбайны КЛААС, Tucan не дорого, надежно и быстро? Советуем известный web-ресурс dobrobut.kr.ua, автокомпании «Агрофирма Добробут» которая давно и качественно реализует весь спектр услуг по продаже зерноуборочной техники.
Похожие новости
Автомобиль Mark VIII
В целом же Mark VIII - автомобиль большой, солидный, с массивными бамперами, защищающими владельца. Всем своим видом он демонстрирует достаток своего..
А вот интересный момент с BMW 7-й серии
Автомобиль нам попался с автоматической коробкой. Честно говоря, я автоматы недолюбливаю...
Народный автомобиль по-шведски
Первый автомобиль, о котором пойдет речь, - это Volvo 460. Он выпускается уже 9 лет..
Старый Discovery, плюсы и минусы
У старого Discovery не было "бардачка", а для различных мелочей имелись кармашки в дверях и над солнцезащитными козырьками..
Краткий обзор Discovery
Нам очень понравилось, что кнопку звукового сигнала с рычажками управления наружным светом перенесли на более привычное место..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...