Женская доля

3-01-2013, 02:09 0

На страницах нашего сайта мы уже касались темы "автомобиль и женщина". До сих пор до конца неясно, существует ли разница, кто сидит за рулем автомобиля и кто выбирает себе автомобиль - женщина или мужчина.

Как-то в присутствии одной феминистки была неосторожно произнесена старая русская пословица "Баба с возу - кобыле легче", и вызвала бурю эмоций, разумеется, отрицательных. Суть сводилась к тому, что непочтительное отношение к женщине пропитало все, даже и народный фольклор. И оное отношение необходимо изничтожать, а пословицу переделать так: "Мужика от руля - экономия бензина". Понятно, что для подобных барышень разговор на тему "Автомобиль для женщины" не принесет никакого результата. Для них эта проблема просто не существует. Более того, они будут подбирать себе машину, которая подходит только мужчине. И дело не только в мощности, многие женщины достаточно хорошо владеют рулем. Есть машины, на которых женщинам ездить просто приятно.

Так что в основном это бесконечные ряды Punto, Golf, дэу нексия, Peugeot и ... Возникает справедливый вопрос - почему маленькие. На него есть несколько ответов.

Во-первых, финансы. Как бы женщины не стремились быть наравне с мужчинами, зарабатывают (если вообще работают) они в большинстве своем меньше. Поэтому выбор машины для них сильно ограничен.

В семье, где работает только мужчина, ситуация обостряется еще и тем, что машину для жены в принципе выбирает он сам из одному ему ведомых соображений. Но скорее всего это - невысокая начальная стоимость, экономичность и недорогой последующий ремонт. Соответственно, и автомобильная промышленность, учитывая спрос, подстраивается под потребителя. Иначе как объяснить выпуск такого количества малолитражек. Даже солидным фирмам, ранее не выпускающим маленьких машинок, приходится учитывать "женское присутствие". И хотя, скажем, Mercedes и называет свою малютку Vision просто городским автомобилем, по сути это модель для жен более или менее богатых мужей.

Отрицательная сторона такого подхода в том, что небольшие автомобили все же менее безопасны. Тем более что в недорогих машинах часто не предусмотрены дополнительные средства безопасности, подушки, боковая защита и т. д.

Во-вторых, по мнению опять же мужчин, с маленьким автомобилем легче управиться. Наверное, это правильно. Ездить за покупками приходится в основном по городу и юркая машинка здесь придется впору. Особенно учитывая пока не очень распространенную у нас проблему парковки. Но с учетом некоторой специфики российского дорожного покрытия безопасность передвижения на таких машинах резко снижается, маленькие машинки обычно имеют небольшой диаметр колес и, соответственно, более чувствительны к разного рода ямам и колдобинам. Единственным серьезным аргументом в пользу небольшого автомобиля может стать меньшая вероятность экспроприации мужем автомобиля, взамен его сломанного.
Похожие новости
Не люблю автомобили с автоматической коробкой и белого цвета
Самое яркое впечатление от машины получила, прокатившись на Ferrari по автобану в предместьях Вены со скоростью 270 км/ч...
Разговаривая о машине много узнаешь о собеседнике
Во-первых, это чаще всего небольшой и недорогой автомобиль, что связано с некоторой зависимостью женщины от мужчины...
Некоторые женские автомобили
Машины эти не столь популярны, зато годятся почти на все случаи жизни...
Чем отличается женский подход к выбору машины от мужского
В самом деле, чем отличается женский подход к выбору машины от мужского?..
Ремонт автомобиля – где лучше проводить?
Каждый автолюбитель не раз задавался вопросом о том, где же лучше всего проводить ремонт автомобиля. Здесь существует масса вариантов, и каждый из..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...