Секреты экономии горючего

23-01-2013, 23:04 0

Любому автовладельцу, несомненно, очень интересна тема экономии топлива. По мнению одних, следует сразу покупать автомобиль с наличием экономичного двигателя, по мнению других - привить определенный стиль вождения. Но опыты как одних, так и других, советы заядлых и бывалых водителей уж точно не помешают.

Есть смысл вести борьбу с прожорливым двигателем, когда в его цилиндрах компрессия находится в умеренном состоянии, а блок зажигания отлажен "на отлично." Кроме того, должны свободно вращаться также подшипники ходовой части, а также тормозные колодки, идущий с накладками фрикционного вида.

Чтобы уменьшить топливный расход, некоторые водители рекомендуют заливать картер двигателя и коробку передач маслом с более жидкой консистенцией. Помимо этого, нужно своевременно реагировать на появление неполадок, которые связаны с развалом-схождением машины.

Если покрышки на вашей Шевроле Нива бескамерные, и, плюс ко всему, радиальной конструкции, то топливный расход можно снизить с помощью давления в шинах, которое должно быть максимальным образом допустимым. Хотя данный прием в значительной мере повлияет на управляемость автомобилем, однако, все-таки, экономия будет видна.

В частности, новые Chevrolet или другие иномарки из автомобильных салонов престижных марок, укомплектовываются аудиоцентром, кондиционером, электростеклоподъемниками и так далее. Повышенный топливный расход появляется при включении побочных функций. Магнитолу иногда можно и в пол громкости послушать, а также отопить салон кондиционером в течении отдельно взятого временного отрезка. Каждый этот момент экономит бензин и, таким образом, на десять-двадцать километров пути вы проедите больше.

Кроме всего прочего, на потребление двигателем бензина сильно влияют аэродинамический данные. Не нужно с друзьями кататься при открытых окнах, делать из крыши багажник и тянуть прицеп, набитый грузом. Повышение клиренса также приводит к повышенному топливному расходу. Просто откажитесь от проставок под амортизаторы и пружины.

Многие делают тюнинг своего автомобиля, даже не задумываясь о том, что по причине данного аспекта топливный расход машины увеличивается. Немалые деньги, вложенные владельцем для установки спойлера, молдингов, обвесов и так далее, вероятно, делают автомобиль ярким и узнаваемым в толпе, но, такой расход в силах позволить себе лишь автолюбители, которые живут в ОАЭ. Эксперименты по тюнингу под силу лишь настоящим мастерам своего дела.
Похожие новости
Диагностика подержанной машины перед покупкой
Сегодня автомобиль уже не является предметом особой роскоши, так как каждый вполне может себе позволить его приобрести...
Профессиональный автомобильный сервис
Выбирая автосервис, наиболее предпочтительным вариантом выглядит предпочтение проверенным сервисам, чьи сотрудники - настоящие мастера своего дела...
О грамотном обслуживании и ремонте иномарок
Ремонт иномарок своими силами имеет мало эффективности, лишь подготовленный специалист разберется в нелегких системах и грамотно устранит поломку...
Новинки Porsche
К модели Porsche 911 Carrera Coupe прибавились её модификации: «911 Carrera» и «911 Carrera S». Кабриолет приобрёл лёгкую каркасную крышу, которая..
ТНВД – самостоятельный ремонт
Львиная доля неисправностей дизельных двигателей происходит за счет поломок в системе подачи топлива. Самым дорогим из ремонтов в этой системе,..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...