Описание характеристик, внешнего и внутреннего вида авто Opel Astra (J)

14-03-2013, 01:54 0

Опель Astra J является наследником известной и популярной машины Opel Astra H, выпускающейся с две тысячи по две тысячи десятый год. По размерам эта машина стала немного длиннее, выше и шире, но, к сожалению, потерял полтона сантиметра расстояния от днища до дороги, из-за чего стал немного менее приспособленным к передвижениям по разрушенным дорогам. Багажный отсек также стал немного меньше - у него убавилось пять литров объёма, а бензобак потерял четыре литра, в целом же автомобиль прибавил в весе двести килограмм.

Внешний вид этого автомобиля, однако, стал значительно более эстетичным, по сути, он стал больше напоминать спортивный автомобиль, а его фары весьма напоминают фары автомобилей Audi, выпускавшихся в последние годы. Очистители лобового стекла также поменяли свою конструкцию - теперь оси их щёток расположены по углам лобового стекла, как на Zafira.

Но наибольшие изменения затронули внутреннее содержимое автомобиля. Его салон поменялся на все сто процентов - теперь у него современный руль, как у других последних моделей автомобиля Opel, совершенно новые панель приборов и аудиосистема, а также улучшилось качество систем климат-контроля и кондиционера. Расположение кнопок на приборной панели стало значительно удобнее, тем не менее, её ручки немного проиграли по уровню удобства. Дисплей в этой машине расположен наверху в центре.

Для отделки внутреннего салона Opel этой модификации используются такие материалы, как приятный ша ощупь мягкий пластик панели и дверных карманов. Бардачок этой модели автомобиля остался настолько же удобным для использования. Передние кресла теперь можно легко отрегулировать, двери машины отлично закрываются, только дверные ручки при езде могут издавать некоторый звук.

Опель Астра J, однако, не слишком хорошо приспособлена для перевозки трёх человек на задних сиденьях. Эти сиденья могут быть сложены в пропорции два к трём, кроме того - они имеют люк, предназначенный для транспортировки люк. Внутренняя ручка расположено по-другому - за неё теперь нужно браться с обратной стороны. Вместо запасного колеса полного размера используется т.н. "докатка" - маленькое колёсико, позволяющее на небольшой скорости докатиться до ближайшего сервисного центра.

Таким образом, новый автомобиль вполне способен составить конкуренцию таким мировым брендам, как, например Volkswagen Golf и стать весьма популярным среди определённых слоёв населения.
Похожие новости
Описание третьего поколения автомобиля Ford Focus
В сравнении с предыдущими моделями автомашины Ford Focus, его третье поколение внешне стало значительно более изящным, напоминающим спортивный..
Корейский автомобиль Kia Soul 2010
Автомобиль Kia Soul 2010 начала выпускать в две тысячи десятом году южнокорейская компания Kia, что для неё было решительным шагом по направлению к..
Ford Focus, обновлённый в 2011 году
Третье поколение Ford Focus презентовалось в две тысячи десятом году в Детройте, продажи в России начались примерно в конце лета - начале осени две..
Соперник Volkswagen Golf - новенькая Opel Astra
В европейских салонах дилеров Опель появились первые пятидверные хэтчбеки Астра нового поколения..
Meriva
Некоторых моделей немецкого производителя Опель коснулся так называемый рестайлинг – некоторые модификации комплектации либо внешнего вида. От..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...