Обзор автомобиля класса универсал Audi RS6

4-04-2013, 19:33 0

Первые Audi RS6 являются приемниками лучших традиций универсала RS2. Этот автомобиль появился на свет в 2002 году и был в производстве до 2004 года, однако на публике он появился лишь в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.

Третье поколение Audi RS6 представляет собой самый тяжелый автомобиль серии RS. Его масса увеличилась на 150 килограмм, а общий вес автомашины составил более двух тонн. Таким образом, увеличив массу автомобиля, инженеры Audi добились практически идеальной развесовки.

Базовый вариант данного автомобиля оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками. При желании покупатель может заменить стандартные диски на 20-дюймовые диски Audi Exclusive, которые выглядят намного внушительнее. Вместе с расширителями крыльев данные колесные диски позволяют быстро отличить «заряженный» RS6 от обычной серии Audi A6 Avant. Тем не менее, конструкторы могли бы сделать и по-больше внешних отличий.

Салон автомобиля также не имеет много изменений. Внутри Audi RS6 можно узнать по сиденьям, накладкам на педали, металлизированному автоблоку управления MMI, карбоновым вставкам, служащим исключительно для декоративных целей. Впрочем, эти вставки можно поменять на алюминиевые или деревянные, в зависимости от желания покупателя. Также предлагается нестандартная форма рулевого колеса, скошенная снизу, и сиденья-«ковши».
Также стоит отметить, что нехваткой места Audi RS6 не страдает: пассажирам на задних сиденьях всегда будет просторно. Небольшой минус в том, что диван рассчитан только на двоих, однако в случае необходимости на нем сможет с комфортом расположиться и третий человек. Размеры багажника тоже вполне внушительны: 565 литров стандартно, а при сложенных задних сиденьях этот объем возрастает в 3 раза – до 1680 литров.

Однако основное отличие Audi RS6 не багажник или салон. Данный автомобиль обладает самым мощным движком среди всех Audi RS. Этот мотор представляет собой V- образный десятилитровый агрегат на 5 литров, который таит в себе 560 лошадей. Вместе с автоматической коробкой передач из 8 ступеней, этот движок разгоняет универсал до 100 километров в час за 3,9 секунды.

Полезное в сети: интересуют авторегистраторы не дорого? Советуем обратиться к веб-ресурсу www.autodevice-nn.ru, компании «Автодевайс», которая специализируется на торговле алкотестеров, радар детекторов, пейджеров, GPS навигаторов, видеорегистраторов и многих других автоаксессуаров.
Похожие новости
Audi A6 – стремление к превосходству
В 1994 году компания Audi решила дать новые названия своим автомобилям, введя для них литеру “А”. Audi A6 это рестайлинговая версия Audi 100...
Audi S6 потерял в мощности, но стал легче
Вот уже 19 лет компания из Ингольштадта выпускает спортивные модели бизнес-класса Audi S6. В настоящий момент они представлены уже четырьмя..
AUDI A8 четвертого поколения
Audi A8 нового четвертого поколения не сильно отличается от своего предшественника. Конечно, благодаря техническому прогрессу теперь стоит отметить..
AUDI QUATTRO A1 лучший автомобиль мира по мнению Top Gear
Не так давно на авто арене появился новый и весьма обаятельный хэтчбек Audi A1 quatto, который успел понравиться многим...
Новый Audi RS6 стал еще быстрее
Автомобильный концерн Audi опубликовал фотографии, а также технические характеристики своего новенького универсала, который получил название RS6...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...