Эксплуатация рестайлингового Peugeot 308

19-04-2013, 00:55 0

В конце 2007 года на смену популярной 307-й модели компания Peugeot представила публике новую модель 308, которая успела, благодаря множественным улучшениям в плане безопасности и комфорте, также завоевать популярность. И вот в 2012 году на смену первому поколению 308-го, выходит обновленная модель «львенка».
Что сразу бросается в глаза? Это некоторые изменения в экстерьере: кузов стал более спортивным, и скажем так, законченным. Исчез огромный воздухозаборник в передней части кузова. Капоту придали более эффектный вид.

Но самое главное кроется именно под этим капотом: великолепный 1,59-литровый турбодизель мощностью в 115 сил, просто подкупает потенциального покупателя своей уверенной тягой с «низов». Двигатель уверенно тянет уже с самого старта автомобиля и водителю, чтобы получить весь кайф от уверенной динамики, только и требуется нажимать энергичнее на педаль газа и стараться держать обороты двигателя не ниже 2000.

1,59-литровый дизелек отстает от своего бензинового собрата совсем немного в максимальной скорости и разгоне до сотни. И этот факт, безусловно, делает этот мотор отличным помощником, как в городских пробках, так и за городом на трассе. Помимо этого, турбодизель необычайно экономичен (5,5 литров дизтоплива по городу) и комплектуется очень четкой и эластичной механической КПП, которая позволит безошибочно попадать в передачу даже неопытного водителя.

Управляя 308-м, также чувствуешь великолепную связь между руками водителя и рулевым колесом. Благодаря работе французских инженеров, которые создали специальный «умный» гидроусилитель, рулевое управление стало в меру острым и не тяжелым, что безусловно порадует как мужчин, так и представителей прекрасного пола.

Подвеска в Peugeot 308 типична для ценителей этой марки: «пежотовская» мягкость вкупе с отличной боковой устойчивостью превращает управление этой машиной в истинное удовольствие по нашим отнюдь не идеальным дорогам. А вдобавок здесь присутствуют удобные мягкие педали тормоза и сцепления, которые совершенно не утомляют водителя во время вождения.

В интерьере, по сравнению с предыдущей моделью, изменений не так много. Он изящный и уютный в фирменном стиле Peugeot. Боковая поддержка передних сидений достаточно сильно выражена, что вкупе с оригинальной формой рулевого колеса создает некоторые спортивные черты салону автомобиля.

Среди дополнительных опций безусловно стоит выделить такие, как парктроник, датчики давления в шинах, мощный ксенон, омыватели передних фар и складывающиеся зеркала.
Похожие новости
В сентябре 2007 года модельный ряд Peugeot пополнился. На смену Peugeot 3 ...
Первое отличие, которое бросается в глаза – это то, что новый автомобиль стал несколько шире своего предшественника, хотя и немного ниже. Вследствие..
Peugeot 308
Обновление автомобиля Peugeot 308 привлекло внимание многих автолюбителей. Эта модель приобрела новый облик, ее внешний вид стал элегантнее, линии..
Автомобиль Кроссовер Peugeot номер 3008
Универсальный автомобиль Кроссовер Peugeot 3008 это галантный во всех смыслах и хорош для любых целей...
Тест-драйв Peugeot 408 1.6 HDi
По утверждению пресс-релизов и буклетов, 408 автомобиль самый большой за такую цену и это действительно, правда. Если подойти к нему вплотную, то это..
Peugeot 3008
Peugeot 3008 является новой разработкой на мировом автомобильном рынке. Этот автомобиль вобрал в себя лучшие качества хэтчбэка, внедорожника и ..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...