Легендарная Skoda Octavia

20-04-2013, 15:53 0

Первое появление Skoda Octavia состоялось в 1959 году. Данное авто стало восьмой послевоенной разработкой Млада-Болеславских конструкторов, что и дало название автомобилю. За двенадцать лет на рынке модель завоевала огромную популярность в Европе, Южной Америке, а также Австралии. Доступность данного автомобиля наравне со стабильной работой и высоким уровнем безопасности, также позволили данному автомобилю завоевать множество престижных наград в своей области.

А через тридцать семь лет, в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне, уже в составе концерна Volkswagen Group, Skoda Auto представил свою легендарную восьмерку уже в новом облике. В 1997 году началось серийное производство данной модели, и очень скоро она оправдала все наилучшие пожелания.

В свой дебютный год данная модель была представлена исключительно в кузове хэтчбек, а немного позднее началось производство универсала, получившего дополнительное название Combi. Второе поколение данной модели появилось в 2004 году, с последующим значительным обновлением в 2008 году.

Skoda Octavia – идеальный семейный автомобиль с четко выраженными классическими чертами. Пропорциональный силуэт данного автомобиля прекрасно дополняется аккуратной радиаторной решеткой, элегантной оптикой, а также идеального размера колесными дисками. А в новых моделях появилась еще и динамичность и четкость.

В оформлении интерьера данного автомобиля, особенно центральной консоли, четко просматривается немецкий стиль. Сдержанный внутренний дизайн прекрасно подойдет любителям минимализма. Данный автомобиль существует также в модификациях: Scout, RS и Combi, и представлен четырьмя видами бензиновых двигателей с объемом от 1,39 до 2,0 литров и мощностью от 79 до 197 л.с. Кроме того, данная модель характерна своей экономичным расходом топлива и отменной динамикой.

Существует несколько комплектаций данной модели: Classic (LX) – самая простая, которая состоит только из гидроусилителя руля, иммобилайзера, а также рулевой колонки с регулятором положений. Ambiente (GLX) уже более современная: центральный замок, бортовой компьютер, подушки активной безопасности, электрические стеклоподъемники. Третья, Elegance (SLX), помимо начинки присутствующей в предыдущих, имеет также обширный электропакет и литые колеса.

Также следует отметить, что несколько дней назад стартовало массовое производство новой Шкоды Octavia Combi третьего поколения. Характерна эта модель большим количеством свободного пространства, безопасности, экономичности, динамичности и элегантности дизайна, а также другими «гениальными решениями».
Похожие новости
Дизайн обновленной Skoda Fabia
Skoda Fabia 2014 года выпуска будет иметь большие отличатся от своей прошлой модели внешне.Уже после последнего дизайна компактного хэтчбека, Чешская..
Skoda Octavia Combi 2014 года
Skoda Octavia по праву считается семейным автомобилем. А при его исполнении в кузове универсал – семейным автомобилем в N-ой степени. Это связано с..
Хэтчбек и универсал известной модели Skoda Fabia
История автомобиля Skoda Fabia начинается в 1999 году, когда он был представлен на Франкфуртском автосалоне. Среди ближайших «родственников» этого..
Обзор спортивного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport
Самая первая модель Pajero Sport универсала была создана японским концерном Mitsubishi в далёком 1996 году на основе недорогого в производстве пикапа..
Старая, новая знакомая Skoda Octavia A5 Combi
Компания Шкода постоянно радует автолюбителей надежными, функциональными и качественными автомобилями. Уже на протяжении многих лет среди водителей..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...