Prodrive совершила прорыв в технологиях окраски углеволокна

26-05-2013, 15:43 0

Если раньше углеволокно использовалось в качестве основного материала кузова среди, преимущественно, производителей суперкаров, то сегодня немалый спрос оно нашло и в массовом автопроме. По своим прочностным характеристикам сталь серьезно уступает угловолокну, однако стоимость его изготовления пока довольно высока, поэтому эксперименты в данной сфере могут позволить себе только крупные игроки рынка.

Самыми заметными компаниями, сделавшими первые шаги к использованию углеволокна в обычных автомобилях, являются Mazda 5 и Lexus, однако даже у них остается немало нерешенных вопросов. Одним из них является проблема окраски подобных деталей - нанесенная поверх углеволокна краска быстро разрушается под воздействием ультрафиолета, излучаемого солнцем, а использование цветных наполнителей в процессе выплавки деталей зачастую нерационально. К счастью, британская компания Prodrive, известная многим ценителям автоспорта, разработала оптимальный выход из ситуации.

Детали, изготовленные по уникальному "рецепту" британцев, могут быть абсолютно любого цвета и оттенка. Высочайшее качество поверхности, чистый, глубокий цвет, а также блеск, словно от стекла, уже заинтересовали множество автопроизводителей. Дополнительным бонусом является стойкость такой окраски к солнечному воздействию - ультрафиолет такому кузову не страшен в любых дозах. В качестве примера Prodrive изготовили два опытных образца панелей, окрашенных в зеленый и бордовый цвета.

Представитель британской компании Ян Хандскомб уже заявил, что данная разработка - огромный прогресс в сфере отделки деталей из углеродных сплавов. Он подчеркнул, что новинка будет особо востребована у ценителей роскоши, позволяя им выделить собственный автомобиль среди остальной массы. По некоторым сведениям, за разработками Prodrive уже "охотится" Aston Martin. С учетом наличия в модельном ряду этого производителя углеволоконного купе Vanquish и готовящегося релиза новой линейки под названием Q, позиционируемой как наиболее роскошную и стильную, этот интерес не безоснователен.

Стоит отметить, что Prodrive имеет собственную производственную площадку, которая не так давно была расширена. Объем выпускаемых фирмой деталей будет только расти, и это не может не радовать простых автолюбителей, заинтересованных в недорогих и практичных моделях.



Интересные статьи по страницам нашего сайта: Первое знакомство с новой моделью Шкода, Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Volvo: безопасности – наибольшее внимание, Skoda Octavia Combi 2014 года.
Похожие новости
Камеры, парктроники, мониторы
Современные технологии дают возможность повысить безопасность управления автомобилем в любых режимах интенсивности движения. Боковые и центральные..
Общее понятие тюнинга автомобиля
Многие ошибочно думают, что тюнинг (от английского – tuning, то есть настроить, наладить, регулировать) придумали «толстосумы» несколько лет назад,..
Toyota Hilux на бездорожьях Антарктиды
Четыре Toyota Hilux совершили, на первый взгляд, невозможное. По бездорожью Антарктиды они прошли 4600 км при температуре до минус 56°С на высотах..
Внешний авто тюнинг вашего автомобиля
Сейчас огромную популярность у автолюбителей приобрел авто тюнинг. Когда денег на новое дорогое авто нет, а так хочется иметь в своем гараже..
Замена шестерни и цепи привода в Renault Logan
В автомобиле Renault Logan установлена система смазки двигателей смешанного типа. Процесс смазывания нагруженных деталей происходит под давлением, а..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...