Практические рекомендации по ремонту шин

16-06-2013, 23:22 0

Виды ремонтов. Различают ремонт местных порезов и повреждений и восстановительный ремонт шин. Ремонт местных порезов и повреждений заключается в устранении дефектов, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Восстановительный ремонт шин состоит в наложении нового протектора взамен сильно изношенного. По требованию потребителей покрышки грузовых автомобилей и автобусов восстанавливают способом наложения под новый протектор резинокордного пояса. Эти покрышки эксплуатируют только на задних осях соответствующих видов транспорта. Ремонт местных порезов и повреждений шин выполняют на линии с помощью специальных аптечек (путевой ремонт), на шиноремонтных участках (гаражный ремонт), в специализированных мастерских на СТО (централизованный ремонт).

Материалы, применяемые при ремонте шин. При ремонте шин используются материалы, требующие горячей вулканизации, и самовулканизующиеся материалы. К материалам для горячей вулканизации относят резиновые смеси, резинотканевые материалы и резиновый клей (ГОСТ 2631-79). К самовулканизующимся материалам принадлежат предварительно вулканизованные детали, такие как пластыри, грибки, поверхность которых полностью или частично покрыта адгезивным составом, а также самовулканизующийся клей (ГОСТ 6170-73).

Материалы для горячей вулканизации:

Протекторная листовая авторезина толщиной 2,2 мм на основе синтетического каучука (заполнение повреждений контура протектора и боковин покрышек).

Прослоечная листовая авторезина толщиной 0,88 мм и 2 мм на основе натурального каучука (связь между ремонтным материалом и покрышкой).

Камерная листовая авторезина толщиной 2,2 мм для ремонта повреждений камер.

Протекторная вальцованная резина толщиной 10 мм. Применяется для наложения контура протектора методом навивки узкой ленты.

Клеевая вальцованная резина в виде пластин толщиной 10 мм на основе натурального каучука для приготовления резинового клея.

Обрезцненный корд (вискозная или синтетическая ткань, с обеих сторон покрытая резиной) толщиной 1,2 мм. Применяется для ремонта повреждений каркаса покрышек, изготовление пластырей.

Прорезиненный чефер 1 мм толщиной для ремонта повреждений бортов контура покрышек и пяток вентилей камер).

Резиновый клей (раствор клеевой резины в бензине «Галоша») для полной смазки ремонтируемых границ покрышек и камер.

Самовулканизующиеся материалы: пластыри резинокордные или резиновые куски с адгезивным слоем (усиление поврежденных участков контура покрышек и камер); грибки резиновые куски вулканизированные с адгезивным рабочем слоем (заделка проколов); клеевой состав самовулканизирующийся (смазка ремонтируемых контуров перед установкой самовулканизующихся пластырей или грибков).

Полезное в сети: интересует где купить седельчатый тягач, быстро и доступно? Рекомендуем популярный веб site — cfu.su, сервисного портала «CFU Group», на страницах сайта вы подберетет полный комплект услуг, которые требуются при приобретении автомобилей коммерческой техники.
Похожие новости
Факторы, влияющие на топливную экономичность автомобилей
Исследования показали, что значительное влияние на топливную экономичность автомобилей-самосвалов оказывают тип рисунка протектора шин, полная масса,..
Контроль качества эксплуатаций, техническое обслуживание, учет работы шин
Для определения условий эксплуатации, обслуживания, хранения шин, размеров потерь их ресурса, а также причин, вызывающих эти потери, организуют..
Как продлить «жизнь» зимним покрышкам?
На общее состоянии зимних покрышек оказывает влияние, в основном, качество дорожного покрытия, в большей мере в условиях гололеда. Не секрет, что..
ТНВД – самостоятельный ремонт
Львиная доля неисправностей дизельных двигателей происходит за счет поломок в системе подачи топлива. Самым дорогим из ремонтов в этой системе,..
Ремонт автомобиля – где лучше проводить?
Каждый автолюбитель не раз задавался вопросом о том, где же лучше всего проводить ремонт автомобиля. Здесь существует масса вариантов, и каждый из..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...