Преимущества автомобиля с передним приводом

25-06-2013, 02:38 0

Безопасное и удобное управление автомобилем основано, прежде всего, на самой схеме привода передних колес. Создаваемая на них сила тяги как будто тянет за собою кузов, а не толкает его как на автомобилях с задними ведущими колесами. Этим достигается повышение курсовой устойчивости на сухой, неровной или скользкой дороге при действии боковых сил. Задние колеса менее склонны к заносу, так как к ним не подводится крутящий момент, они катятся в ведомом режиме и не буксуют на скользком покрытии. Необходимое усилие для преодоления сопротивления качению задних колес подводится к ним от передних ведущих колес через кузов и подвеску.

При торможении с интенсивным замедлением автомобиль сохраняет прямую линию движения даже при разном коэффициенте сцепления правых и левых колес с полотном дороги. Двухконтурная система гидравлического привода тормозов с диагональным разделением контуров обеспечивает не менее чем 50%-ю эффективность торможения автомобиля, если из строя вышел один из контуров. Но в этом случае на педаль тормоза нужно нажать и не отпускать ее.

Привод на передние колеса в сочетании с согласованным подбором параметров подвески и рулевого управления создает хорошую управляемость автомобиля. На прямых участках дорог водителю требуется меньше выполнять корректирующих движений рулем, безопаснее можно преодолевать повороты дороги. При обледенелом и скользком покрытии автомобиль с передними ведущими колесами более уверенно, с устойчивой скоростью движется на подъемах дороги и в колее. Высокие сцепные качества низкопрофильных шин и большая нагрузка передних колес повышают проходимость автомобиля. Благодаря довольно низкому расположению центра масс улучшена его устойчивость при повороте.

Послушное водителю рулевое управление, улучшенная обзорность, стабильная освещенность дороги регулируемыми фарами, высокая плавность хода, комфортное размещение в салоне - несомненные достоинства современного автомобиля с передним приводом. Они создают водителю удобства и хорошие условия для безопасного и экономичного управления автомобилем. Но в этом одновременно таится и определенная опасность, особенно в первоначальный период эксплуатации автомобиля. У отдельных водителей может появиться самоуспокоенность из-за уверенности в гарантированной безопасности дорожного движения при выполнении поворотов и маневрирования.

В начальный период поездок на переднеприводном автомобиле водителю следует освоить по рекомендациям заводской инструкции технику управления, от которой зависят не только безопасная езда, но и экономичная по расходу топлива эксплуатация автомобиля.

Следует исключать перегрузку двигателя и трансмиссии, осуществлять трогание только на первой передаче с прогретым двигателем, последовательно переходить на высшие передачи, особенно при холодных агрегатах трансмиссии. Преобладающее время желательно водить автомобиль на экономичных скоростях (50-80 км/ч, без интенсивных разгонов и резких замедлений накатом). Следует помнить, что менее экономично двигатель работает при малой и большой частоте вращения вала. По возможности избегать этих режимов позволяет своевременное изменение используемой передачи, причем момент переключения легче определить по тахометру, не полагаясь на свой слух, поскольку шумность двигателя совсем низкая.
Похожие новости
Экономия топлива
Определенной экономии топлива можно добиться при выполнении такого, казалось бы, непродолжительного маневрирования, как постановка автомобиля под..
Буксировка автомобиля
В этих случаях одним автомобилем можно буксировать одновременно несколько других. Новые автомобили допустимо транспортировать, закрепляя передний..
Регулировка двигателя
Регулировка двигателя на минимальную частоту должна выполняться с применением специально для этого предназначенной аппаратуры. Бензиновые двигатели..
Нарушение балансировки колес
Несоблюдение правильных углов развала колес, поперечного и продольного наклонов шкворня ухудшает управляемость автомобиля из-за влияния колес. Их..
Основные признаки отклонений от нормальной работы коробки передач
Основными признаками отклонений от нормальной работы коробки передач являются шум, самовыключение передач, перегрев и подтекание масла...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...