Движение автомобиля на подъеме и на спуске

26-06-2013, 23:10 0

Стиль вождения автомобиля согласуется с изменениями продольного профиля дороги. На подъемах и спусках дороги следует применять методы безопасного и экономичного управления. На переменном продольном профиле дороги водителю необходимо внимательно выбирать более экономичные режимы движения автомобиля на подъеме и спуске.

При движении на подъеме автомобиль может расходовать в 2-3 раза больше топлива. К этому приводит движение с невысокими скоростями на понижающих передачах, сложность поддержания экономичных режимов работы автомобильного двигателя, отсутствие условий для обгона. Для преодоления подъема на ведущих колесах автомобиля должна быть существенно повышена сила тяги по сравнению с движением по горизонтальной поверхности. С этой целью водитель увеличивает подачу топлива в двигатель, но часто этого бывает недостаточно и тогда приходится включать передачу с большим передаточным числом.

Пологий подъем дороги автомобиль может проехать на одной из высших передач, не повышая существенно затрат топлива. При этом двигатель продолжает работать в экономичном режиме, несмотря на увеличенную нагрузку. Если скорость автомобиля на подъеме заметно снижается, водитель быстро переключает передачу с высшей на ближайшую низшую и продолжает двигаться до конца подъема. Большую часть подъемов, включая и их затяжные участки, с точки зрения экономии топливной смеси выгоднее преодолевать сходу, при высокой начальной скорости движения автомобиля, а по мере ее снижения - с переключением передач. Если установлен багажник на крышу, вождению уделите особое внимание, также уделите внимание на его крепление, надежные автобагажники представлены на сайте proeco.com.ua.

На дорогах в равнинной и слабохолмистой местности с уклонами до 0,04 тысячных можно пользоваться приемом динамическое преодоление подъема, чтобы избежать раннего переключения передач или совсем его исключить. На участке дороги перед началом подъема автомобиль интенсивно разгоняют до максимально возможной разрешенной скорости. Накопленная автомобилем кинетическая энергия затем при замедленном движении.
Похожие новости
Управление переднеприводным автомобилем
Определенные отличия техники вождения переднеприводного автомобиля от привычного управления заднеприводным автомобилем относятся к езде по дорожным..
Экономия топлива
Определенной экономии топлива можно добиться при выполнении такого, казалось бы, непродолжительного маневрирования, как постановка автомобиля под..
Режимы работы двигателя
На топливную экономичность автомобилей большое влияние оказывает не только низкая, но и высокая температура окружающего воздуха. Даже незначительные..
Регулировка двигателя
Регулировка двигателя на минимальную частоту должна выполняться с применением специально для этого предназначенной аппаратуры. Бензиновые двигатели..
Основные признаки отклонений от нормальной работы коробки передач
Основными признаками отклонений от нормальной работы коробки передач являются шум, самовыключение передач, перегрев и подтекание масла...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...