Приобретая автомобиль, который эксплуатировался до вас одним или несколькими владельцами, нужно быть предельно внимательным

9-07-2013, 18:58 0

Естественно для данной ситуации узнать у продавца об истории транспортного средства. Если повезет, и собственник окажется человеком честным, выложит все подробности и «подводные камни», то из этой истории можно сделать много ценных выводов. Например, о том, не понадобится ли вам ремонт автоматической трансмиссии в ближайшее время.

Прежде всего, нужно всерьез понять целесообразность приобретения автомобиля, которая сдавалась в прокат. Предсказать число водителей, которые аккуратно ее использовали при аренде, естественно, не представляется возможным. Как и невозможно оценить то, сколько вам придется просидеть за рулем авто до его первой поломки.

Во-вторых, лучше не покупать автомобиль, который имеет в своей истории даже одну, но серьезную аварию. Возможно, что при аварии автоматическая трансмиссия повредилась и в итоге подвергалась ремонтным работам. Гарантий того, что этот ремонт проводился в высокоуровневом сервисе и опытными специалистами у вас, понятное дело, не будет. А по этому лучше не испытывать судьбу и не проводить эксперименты над своим кошельком дважды.

Третий и крайне удивительный, немаловажный фактор – это наличие у автомобиля фаркопа. Если говорить более точно, то вас должно заинтересовать то, насколько часто его использовали по прямому назначению, и то, был ли у автомобиля прицеп. Дело просто в том, что при перевозке прицепа, нагрузка на трансмиссию возрастает в несколько раз, что, в итоге, обязательно скажется на ее износе. Если вы исключите вариант приобретения автомобиля, который работал с перегрузками – вы подстрахуетесь от постоянных визитов в автомобильный технический центр.

Не поленитесь проверить, какое масло в данный момент находится в коробке. Как известно, именно редко заменяемое и некачественное масло – главная причина многих поломок. Для того, чтобы понять, не нужно ли вам в ближайшее время отвозить в техцентр автомобиль, купленный с рук, нужно сделать следующее. Трансмиссия в положении «Park», тогда как движок – на холостых. Далее вынимаем щуп и тщательно его протираем, после чего возвращаем его на прежнее место, однако нужно его снова извлечь. Далее понадобится лист чистой бумаги, которым нужно аккуратным образом обтереть щуп, а потом приступить к оценке содержимого акпп. Итак, цвет масла должен быть красноватым (или коричневым – это скажет о его давней замене).
Похожие новости
Ремонт автомобильного кузова и установка решетки радиатора собственноручно
Чтобы подготовить автомобиль к продаже или просто улучшить его внешний облик иногда приходится делать средний и мелкий ремонт автомобильного кузова...
Ремонт тормозных колодок
Рассмотрим, каким образом можно заменить колодки самостоятельно. Первым основанием для этого станет возникновение скрипа при торможении...
Как подготовить автомобиль к дальней поездке
Многие люди отправляются в путешествие на своем автомобиле, и считают, если машина много лет ездит без поломок, то и в дальнейших поездках с ней..
Ремонт автоматической коробки передач
Автомат, хоть и надежный агрегат автомобиля, но при этом все же, самый уязвимый. АКПП может поломаться от использования неправильного масла, от его..
Ремонт автомобиля – где лучше проводить?
Каждый автолюбитель не раз задавался вопросом о том, где же лучше всего проводить ремонт автомобиля. Здесь существует масса вариантов, и каждый из..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...