Какие диски выбрать?
6-08-2013, 16:15
0
Диски являются своеобразной «обувью» для машины, так что вопрос их выбора регулярно встаёт для автомобилистов со всей остротой. Чаще всего новички и профессионалы останавливаются в своём выборе на литой разновидности дисков, то, в общем-то, не удивительно. Хотя бы потому, что именно такие диски присутствуют на большинстве выпускаемых сегодня автомобилей.
В результате, литые диски упорно и уверенно вытесняют с прилавков штампованную сталь. Надо сказать, что колёса, хоть их и не видно из кресла пилота машины, играют, едва ли не, самую важную роль. От того, какими геометрическими параметрами обладает обод, будут зависеть характеристики подвески. Также, в зависимости от этого, нужно будет подбирать шины, а они уже будут отвечать за то, насколько устойчивым покажет себя автомобиль на дороге.
Обода изготавливаются в трёх видах, по крайней мере, условно принято именно такое деление. В частности, это литьё, сталь и сборные обода. Сегодня самыми популярными являются литые диски, как уже было сказано выше. Надо сказать, что они вытесняют с рынка производство чёрной металлургии вовсе не из-за сиюминутного веяния моды.
Литой диск создаётся из лёгкого металла. Обычно используется алюминий, либо магний. Также можно встретить сплав из этих двух элементов. Естественно, они оба куда легче, нежели сталь. Так что управлять автомобилем становится проще, его скорость становится выше и разгоняется он быстрее.
Металлический сплав всегда гораздо лучше проводит тепло, а значит – может быстрее рассеять температуру в атмосферу. Таким образом, меньше риск поломки или блокировки тормозов, в результате перегрева системы.
Впрочем, есть недостаток и у литых дисков. В частности, они могут быть подвержены гальванической коррозии – в том случае, если не обладают соответствующей защитой. Гальваническая коррозия может возникнуть, если металл диска соприкасается с другим металлом и водой.
Помните, что чем герметичнее будут ваши диски – тем лучше. В первую очередь для шин, воздух из которых понемногу может выходить через дисковые неровные края или через микро-трещины, присутствующие в литом сплаве. Чтобы не было подобного, готовые колёса прокачивают в специальной камере. Если наблюдается пропускание воздуха сквозь диск – он считается бракованным.
В процессе выбора качественного диска, в первую очередь, смотрите на предложения давно зарекомендовавших себя компаний. И покупайте лишь у представителей, которые имеют официальный договор о сотрудничестве с производителем.