Диспетчерские задачи по управлению движением автобусов

13-08-2013, 01:15 0

Система оперативной информации обеспечивается в условиях организации и развития технических средств прямой проводной и громкоговорящей связи единой диспетчерской станции с конечными пунктами постоянно действующих маршрутов, а также оснащением автобусов малой вместимости системой радиотелефонной связи.

Диспетчерское управление организуется применительно к вводимой системе обслуживания населения города на постоянных и оперативных маршрутах.
Диспетчеризация на постоянных маршрутах вводится в системе единой диспетчерской станции областного (районного) центра или в системе центральных диспетчерских пунктов городов областного подчинения.

Диспетчер ЦДС (ЦДП) осуществляет контроль за своевременным выпуском автобусов малой вместимости на каждый маршрут и своевременным открытием движения. Информация по выпуску поступает оперативно от диспетчеров автотранспортного предприятия. Информация по прибытии и отправлении автобусов с конечных пунктов поступает оперативно от водителей (по каждому рейсу) по каналам проводной громкоговорящей связи.

При большом скоплении пассажиров на конечном пункте и отсутствии (больших интервалов движения) автобусов малой вместимости информация диспетчеру ЦДС (ЦДП) поступает от ожидающих пассажиров. При наличии па маршруте постоянных промежуточных пунктов большой сменяемости пассажиров вводится прямая проводная громкоговорящая связь ЦДС (ЦДП) с промежуточными пунктами маршрутов.

Располагая оперативной информацией о фактической потребности на перевозки и распределении автобусов по маршрутам, диспетчер ЦДС (ЦДП) осуществляет необходимые регулировочные мероприятия применительно к типовому технологическому процессу управления движением микроавтобусов с учетом местных условий. В распоряжение диспетчера ЦДС могут выделяться резервные микроавтобусы для их использования на маршрутах повышенного спроса.

Информация о состоянии спроса на перевозки и эффективности использования микроавтобусов на маршрутах поступает диспетчеру ЦДС от разъездных диспетчеров, осуществляющих общий контроль за выполнением водителями оперативных распоряжений диспетчерского руководства ЦДС.

Располагая визуальной информацией о потоке пассажиров на отдельные маршруты, линейный диспетчер этого конечного пункта, используя систему технических средств связи и управления, оперативно регулирует распределение автобусов по отдельным автобусным маршрутам.

Полезное в сети: интересует где найти поддержанное авто по параметрам, быстро и не дорого? Рекомендуем популярный вебсайт — http://auto60minute.ru/, сервисного портала «Авто 60 минут» из Москвы, специалисты автоцентра проконсультируют и подберут полный спектр услуг которые необходимы при проверке автомобиля перед покупкой.
Похожие новости
Мультимодальные грузоперевозки
Те, кто имел дело с грузоперевозками и сталкивался с логистами, разрабатывающими оптимальные маршруты, вероятно, приходилось слышать термин..
Интермодальные грузоперевозки
Не редко перед грузоотправителями встаёт вопрос: «Транспортом, какого вида удобнее, качественнее и быстрее доставить груз до точки назначения?»...
Виды предприятий, принадлежащих автотранспортной отрасли
Предприятия автотранспортного вида перевозят грузы и пассажиров, кроме того, осуществляют все функции производственного назначения, связанные с..
Возможности экономного расходования бензина при эксплуатации автомобилей
Контрольный расход топлива определяется испытаниями обкатанного грузового автомобиля при движении с полной нагрузкой по горизонтальной дороге, на..
Ожидаются права с микрочипом
Планируется, чтобы все выдаваемые водительские права в 2013 году странами-членами Европейского союзу были одного образца. Европейским парламентом..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...