Автоспорт в нашем будущем

23-08-2013, 18:37 0

Основная тенденция, заметная сегодня почти повсеместно, - это унификация шасси или отдельных узлов. Крупнейший американский чемпионат IndyCar еще десять лет назад мог похвастаться четырьмя конструкторами шасси, сейчас же монополию на все оборудование захватила Dallara. Знаменитая кузовная серия DTM, этап которой недавно прошел в России, сегодня представляет собой сражение трех гигантов - BMW, Mercedes-Benz и Audi, хотя раньше в серии гонялись еще Opel, Alfa Romeo, Ford и другие автопроизводители.

В мировом ралли и «Формуле-1» количество производителей и команд, в принципе, остается на прежнем уровне, но зато идет активная унификация отдельных узлов и частей. Например, еще несколько лет назад зрители следили за эпическим «формульным» сражением шинников Bridgestone и Michelin, сегодня же свою волю диктует единственный монополист - Pirelli - Шинами Pirelli текущего сезона категорически недовольны все - конструкторы, пилоты, зрители, - но отсутствие конкуренции вовсе не подгоняет производителей к максимально быстрому решению проблем по износостойкости и сцеплению с трассой, данные шины устанавливают на geely otaka и geely emgrand.

Тем, кого интересует кредит под залог автомобиля, рекомендуем сайт migcredit.kz компани «МиГ Кредит Астана».


У унификации есть свои плюсы и минусы. Положительных сторон несколько: во-первых, при одинаковых шасси на первый план выходят мастерство команды по настройке машины и искусство пилота. Во-вторых, это здорово удешевляет процесс: закупка шасси или его компонентов у стороннего производителя, причем в массовом масштабе, позволяет сэкономить на огромном количестве проектировочных и инженерных работ. Но есть и серьезный минус. Ликвидация конкуренции резко тормозит научно-технический прогресс. Когда каждая команда разрабатывает собственное шасси, рождается множество свежих идей, в противном случае в идеях просто нет необходимости. Косвенно это влияет на зрелищность гонок, интерес зрителей и доходы от телетрансляций.
Похожие новости
Ford Kuga New - все то же, но лучше
Новый Ford Kuga построен на базовой платформе предшественника, но конструкторы ее радикально переработали, благодаря чему автомобиль обрел..
Фокусы Ford Focus
Шесть лет назад, когда на смену Escort пришел Ford Focus все автолюбители были шокированы новым дизайнерским решением...
Проведен тест-драйв новой модели BMW 650i
С различных сторон автомобиль смотрится низким и просторным имеет тонкую, своеобразную агрессивность...
Машины для автобанов
Строительством сети автобанов (autobahn) - скоростных бетонных дорог..
Skoda Octavia выглядит дороже своей цены
Если буквально десять лет назад улицы нашего города буквально «кишили» продукцией отечественного автопрома, то на сегодняшний день количественный..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...