Будут бить рублем

9-09-2013, 03:07 0

В 2010 году Scania привела статистику, согласно которой и в странах Западной Европы около половины зарегистрированных тяжелых грузовиков все еще соответствует нормам Евро-2 и ниже. И это при том, что в Евросоюзе не один десяток лет серьезно борются за чистоту атмосферы. Порой и в крупных европейских городах попадаются грузовики даже не Евро-2, а с древними атмосферными дизелями, причем серьезно дымящими. И это не коллекционные олд-таймеры, а самые настоящие коммерческие автомобили. Но, конечно же, их единицы, то есть несопоставимо меньше, чем может быть у нас по всей России.

Пока трудно предположить, какими будут в России меры воздействия на перевозчиков, эксплуатирующих старые автомобили. Нет полного запрета на использование Евро-3, соответственно, нет и больших проблем для перевозчика. Быть может, позже их обложат повышенным налогом, но тогда логично существование и льготного налогообложения для стимулирования эксплуатации более экологически чистых автомобилей. То есть у нас вместо Евро-4 — машины с Евро-5 и тем более с Евро-6. Такие льготы действуют в Европе. У нас же налоговые инспекции не могут даже отследить выбраковку автомобилей или их продажу и годами шлют бывшему собственнику извещения о необходимости уплаты налогов на ТС. Где уж им контролировать такую «мелочь», как корректировку налоговых ставок, в течение того года или двух, что будут действовать льготы на такой суперновый автомобиль.

Однако совершенно точно можно сказать, что будут введены запреты на эксплуатацию автомобилей с устаревшими нормами в центре крупных городов и в экологически чистых зонах, к примеру — на курортах и туристических объектах. Наверняка сначала это появится в Москве и Санкт-Петербурге -все подобные нововведения начинаются оттуда. Возникает вопрос: «Насколько жесткими окажутся эти ограничения?» Между тем объекты в Сочи и во Владивостоке строились с использованием самосвалов уровня Евро-2 и Евро-3. С запретами сорвется строительство, реконструкция и менее значимых объектов. Магистральных грузовиков, выполняющих нормы Евро-4, тоже сейчас не так уж и много, если по ставить к забору менее экологически чистые машины - возникнут очень серьезные проблемы с доставкой любых грузов... Запрет на обслуживание экскурсий и туристов на автобусах ниже Евро-4 очень серьезно подорвет этот бизнес. Довершит картину полного коллапса в стране ситуация с городским транспортом: автобусы с нормами выше Евро-3 очень редки.

Полезное в сети: интересует где и как не дорого купить ваз 2114, быстро и надежно? Советуем популярный website — sever-avto.lada.ru, регионального сервисного автопортала «Север-Авто-Плюс» дилерского автоцентра из Кирова, специалисты компании своих клиентов всегда проконсультируют и при необходимости подберут полный спектр необходимых услуг по вопросам продажи новых автомобилей ЛАДА .
Похожие новости
Проблема SCR - компоновочная
Еще одна из проблем — размещение резервуаров для AdBlue на раме седельного тягача. В отличие от самосвалов и бортовых грузовиков, где колесная база..
Проблема SCR - потеря мощности
Система SCR может и не работать, в частности, зимой, если раствор мочевины замерзает в резервуаре, принимая гелеобразный вид при минус 11 градусах...
Audi А3 –спокойный и уверенный
Audi А3 уже переживает свою третью эволюцию. Начиная свою историю с 1996 года эта модель прочно осела в сегменте семейного класса. Третье поколение..
Мерседес Атего: невыполнимых задач не существует
Любая задача, которая ставится перед грузовым Мерседесом Атего, будет выполнена лучшим образом..
Очень дешевый городской компакт от компании Renault
У бюджетного индийского компакта Tata Nano очень скоро появится довольно серьезный конкурент родом из Франции. Разговор идет о новой разработке..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...