Выбор сезонных шин

13-10-2013, 16:12 0

В связи с погодными условиями водителю приходится менять шины своего автомобиля два раза в год. На первый взгляд кажется, что все очень легко. Но и этот процесс имеет свои детали установления, не учитывать которые невозможно. Некоторые автовладельцы предпочитают выбрать универсальные всесезонные шины, которые можно использовать и летом, и зимой. Конечно, такое решение имеет свои выгодные стороны – лучше покупать одни всесезонные, чем две разные автопокрышки. Это обойдется намного дешевле. Такие шины послужат дольше и пробег у них больше.

Но все же всесезонка имеет свои недочеты. Ведь универсальные покрышки предназначены для теплой зимы, поэтому при температуре ниже 10 градусов, шины перестают выполнять свою зимнюю функцию. При этом намечается грубость проектора, блоки теряют свою эластичность, что приводит к тому, что автомобиль начинает скользить прямо на асфальте. В таких случаях лучше на дороги города не выезжать, а если выехали, то лучше остановиться и вызвать эвакуатор для вашей же безопасности. А летом из-за всесезонных покрышек придется растратиться на излишний расход топлива.

При покупке зимних шин водителей консультируют также по правилам эксплуатации. Так, специалист подскажет, что для холодного сезона лучше подобрать шины с узким протектором и увеличенным профилем. Ведь такие узкие покрышки более безопасны на скользких дорогах. Не надо во время приобретения выбирать только понравившийся бренд, нужно учитывать приспособленность покрышек именно данному сезону. На российском рынке имеют большую популярность среди водителей такие компании по производству шин, как Continental, Michelin, Bridgestone, Pirelli, Goodyear. Но для покупателей в автосалонах консультанты могут подобрать аналогичные колеса, которые ничем не уступают перечисленные модели. Рассмотрим основные бренды и представленные ими шины. Так, компанией Goodyear выпускаются грузовые шины Kelly, предназначенные отдельно для летних и отдельно для зимних сезонов. Основное различие между ними является то, что они имеют разные качества резины и отличные друг от друга рисунки протектора. Так, для летних шин используется более твердая резина, поэтому покрышки для зимнего сезона износятся в летний период особо быстро.

В основном для протектора летних шин используются 3 глубокие и много мелких канавок, которые позволяют вывести воду и лучше сцепиться с дорогой. В летнее время машины особо часто начинает скользить по дороге, поэтому канавки позволят держаться на дороге и следить за управлением. Также специалистами не рекомендуется приобретать б/у зимние шины. Еще один момент – покупка зимней б/у «обуви» для автомобиля не рекомендуется. Так как внешний вид покрышки может быть отличным, а во время движения она не сможет цепляться за дорожное покрытие из-за отсутствия канавок. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе шин, ведь от этого зависит безопасность не только машины, но и водителя.
Похожие новости
Время менять резину на лето
В период зимне-летней эксплуатации автомобиля, достаточно сложно определиться со временем, когда следует поменять зимнюю резину...
Ремонт камер
Правильная эксплуатация шин удлиняет срок их службы. Основными причинами износа шин являются ненормальное давление воздуха в них; неправильная..
Хранение автошин дома
Во время сезонной смены шин многие задаются вопросом, где хранить шины, которые сейчас не используются. Все знают, что выбор сезонных шин является..
Подготовка грузовых автомобилей к зиме, особенно тех, которые осуществляют ...
Чтобы не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля, к зиме необходимо подготовиться заранее, это особенно актуально для транспортных компаний, чьи..
Как продлить «жизнь» зимним покрышкам?
На общее состоянии зимних покрышек оказывает влияние, в основном, качество дорожного покрытия, в большей мере в условиях гололеда. Не секрет, что..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...