Срочная покупка авто, определение состояния авто «на глаз»

25-10-2013, 15:11 0

Покупка авто всегда волнующий момент в жизни автомобилиста. Однако случается так, что приобретать четырехколесного друга приходится в спешке, когда «экстренная» потребность в машине уже возникла. Непривычная ситуация, груз ответственности, психологическое давление продавца – все это буквально толкает возбужденного покупателя на совершение необдуманных поступков, что при неблагоприятном сценарии гарантирует новому владельцу потерю денег и времени, дорогостоящие ремонты и неприятный эмоциональный осадок от операции купли-продажи в целом. Избежать негативного варианта развития событий вполне реально, те компании кто предлагает выкуп автомобилей ваз или иномарок, они же их и продают, и как правило дешевле, чем на рынке. Простые советы по оценке технических кондиций помогут принять верное решение. Итак, поехали.

Первым делом проверяем геометрию кузова: плавность его линий, изгибов, неизменность плоскостей, ширину и монотонность дверных, капотных, багажных зазоров, положение фар. Обнаружение следов сварки и ЛКП различных оттенков должны навести на мысль. Особое внимание уделяем подкапотному пространству. Параллельно отмечаем степень коррозии: осмотру подлежат пороги, крылья, багажный отсек. Не поленитесь поднять коврики в салоне.

Далее переходим к зеркалам и стеклам. Сравните их маркировку и даты производства между собой и с годом выпуска авто. Опрятность салона скажет об отношении к нему водителя. «Прощупайте» сидения. И начинайте проверку работоспособности всех систем. От исправности банальных дворников или обогрева заднего стекла зависят комфортность и безопасность движения. При запуске двигателя датчик подушек безопасности должен весело подмигнуть вам с приборной панели. Тоже касается и АBS.

Продвигаясь далее, оцениваем работу двигателя: время пуска, наличие вибраций, шумов, потеков, следы недавней мойки. Поиграйте с педалями и оборотами, когда надоест, полюбуйтесь цветом выхлопных газов - черный сигнализирует о проблемах топливной системы, синий – о критическом состоянии колец поршней.

Во время тестового заезда обратите внимание на работу коробки передач. Троньтесь со второй скорости. Хруст, щелчки, рывки при переключениях недопустимы. Прокатитесь по дорожным неровностям – это расскажет о подвеске. Проверьте регулировки рулевого колеса, четкость реакций авто. Опять же скрипы, шум. Удостоверьтесь в заявленной «полноприводности». Потребуется помощник, который со стороны проследит за поведением всех колес при резком старте. Не забудьте осмотреть тормозные колодки и диски. Убедитесь в целостности колес и резины, их соответствии требованиям завода-производителя.

Бесспорно, наилучшим способом проверки технического состояния является полноценная диагностика на СТО. Наши советы служат здесь лишь ориентиром. Не забывайте, что обман – неотъемлемая часть товарно-денежных отношений. И приятных покупок!
Похожие новости
Диагностика грузовых автомобилей
Любое транспортное средство через определенное время эксплуатации нуждается в замене некоторых запчастей или же капитальном ремонте...
Прописная истина – скупой платит трижды
Вышеупомянутая цитата является прописной истиной, которую многие владельцы авто знают не понаслышке. Автолюбители, которые уже поднабрались..
Главная передача, привод ведущих колес, дифференциал
Главная передача, основной дифференциал, привод ведущих колес являются составными частями ведущего моста. Поэтому их неисправности проявляются..
Каким образом правильно подобрать для иномарки автостекло?
На каждом покупаемом вами фирменном автостекле, невзирая на производителя, должна находиться тип стекла, дата его изготовления, стандарты качества и..
Диагностика подержанной машины перед покупкой
Сегодня автомобиль уже не является предметом особой роскоши, так как каждый вполне может себе позволить его приобрести...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...