Экономим бензин в дальних поездках

7-11-2013, 17:50 0

Если Вы собрались в дальнюю поездку на своем автомобиле, то в первую очередь необходимо позаботиться о его техническом состоянии, по необходимости провести техническое обслуживание, продажа автозапчастей на ваш автомобиль может и не встретится на вашем пути, поэтому ваше ТС должно быть технически исправным. Ведь сэкономить топливо на дальней поездке можно только на исправном автомобиле. Особое внимание необходимо обратить на компрессию в двигателе она должна быть в норме, так же не стоит забывать про системы питания и зажигания (неисправность данных систем может повлечь увеличение расхода до 50%), а как же уделить внимание ходовой и тормозной системы. По возможности проверьте угол установки колес, сделайте развал/схождение.

Заранее спланируйте и проложите маршрут следования, что позволит в будущем не плутать в поисках пункта назначения и тратить сэкономленные средства. Возьмите в дорогу необходимые дорожные карты или GPS навигатор.

Для экономии топлива стоит выполнять следующие рекомендации:

1. Лучше использовать радиальные бескамерные покрышки при этом давление в шинах должно быть одинаковым и не ниже рекомендованного заводом, для лучшей управляемости и плавности хода давление можно повысить на 10-15%. В течение всего пути следования не забывайте проверять и по необходимости подкачивать шины. Перед отправкой в дорогу произведите балансировку колес.

2.В движении для экономии топлива лучше использовать действительно необходимое электрооборудования автомобиля. Использования магнитолы, кондиционера, фар, обогрева стекол и других элементов ведет к повышению нагрузок на генератор и повышенному расходу топлива. К примеру, использование кондиционера повышает расход топлива до 20%.

3. Особое внимание уделяем аэродинамике, открытые окна, багажник на крыше либо прицеп значительно повышают расход топлива в среднем 10-20%. Стоит отказаться от установки на автомобиль сомнительных аэродинамических обвесов не заводского происхождения (мухобойки, спойлеры, «кенгурятники»), что так же негативно сказываются на экономии топлива.

4.Для получения максимальной экономии топлива плавно набирайте скорость (переключение коробки передач экономнее производить в пределах 1500-2500 оборотов для дизельный моторов и 2000-2800 оборотов для бензиновых моторов).

5.Держите скорость автомобиля в пределах 90-100км/ч., но не менее 1500 оборотов. Проверено на личном опыте: 1,6 турбодизель, механическая КПП, расход составляет 3,6-3,8 л/100км., а при скорости 110км/ч расход уже составляет 4,5-4,6л. Как видно при оптимальном скоростном режиме можно сэкономить до 1 л на 100 километров, что составляет порядка 25% от среднего расхода.

6.Маневры по обгону по возможности выполняйте плавно на скорости, заблаговременно начиная его. Так как резкие разгоны, как и торможения, ведут к увеличению расхода и сводят к минимум усилия по экономии топлива, полученной в результате движения, в оптимальном скоростном режиме, описанном в пункте 5.

7.При монотонной езде по трассе не забывайте про соблюдение скоростного режима при въезде в населенный пункт, ремонтных работах. Так как все сэкономленные средства от экономии бензина могут быть уплачены в виде штрафов.

8.Не возите с собой в багажнике ненужные вещи, дополнительная масса только повышает расход бензина.

9.При дозаправках топлива на трассах не ищите дешевого топлива, как практика показывает дешевое, не всегда является качественным для Вашего автомобиля. Заправившись некачественным топливом в лучшем случае значительно увеличиться расход топлива, в худшем случае может привести к выходу из строя топливной системы автомобиля и дальнейшим негативным последствиям. В любом случае сохраняйте чеки о проделанных заправках на АЗС.

10.Конечно если в Вашем автомобиле имеется круиз-контроль не стоит про него забывать, так как электроника сама поддерживает заданную скорость и регулирует подачу топлива. Экономия составляет до 10-15% от среднего расхода.

11.Если на Вашей машине стоит система полного привода с функцией отключения, то по хорошей дороге для экономии топлива стоит включать один привод (передний или задний по желанию).

12.При длительных и монотонных переездах не забывайте делать остановки на 15-20 минут каждые 2-3 часа при этом не забывайте глушить двигатель.
И последний совет, который существенно снижает расходы на бензин – это не ездить. По возможности воспользоваться общественными видами транспорта (автобус, железнодорожный транспорт).
Похожие новости
Теперь остается только ждать
В связи непонятным вопросом о цене бензина в будущем, многие задаются вопросом как же сэкономить финансы на заправке машины...
Методы экономичного вождения автотранспортных средств на дорогах с твердым ...
На загородных участках дорог с усовершенствованным покрытием водитель может посредством квалифицированного управления автомобилем сэкономить до..
Нарушение балансировки колес
Несоблюдение правильных углов развала колес, поперечного и продольного наклонов шкворня ухудшает управляемость автомобиля из-за влияния колес. Их..
Возможности экономного расходования бензина при эксплуатации автомобилей
Контрольный расход топлива определяется испытаниями обкатанного грузового автомобиля при движении с полной нагрузкой по горизонтальной дороге, на..
Секреты экономии горючего
Любому автовладельцу, несомненно, очень интересна тема экономии топлива. По мнению одних, следует сразу покупать автомобиль с наличием экономичного..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...