Каждому авто — своё автомасло

11-11-2013, 14:23 0

Известно, что производительность двигателя зависит от автомобильного масла: если оно подобрано правильно, мотор работает исправно, если нет — автомобилю в любой момент грозит серьёзная поломка. Поэтому в случае когда «железному другу» нужно масло, отнеситесь к выбору с умом, тщательно продумав, какой именно продукт подойдёт индивидуально для вашего авто.

Вязкость



Первое основание для классификации мотомасел — это вязкость. Аббревиатура SAE была предложена Обществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), и теперь обозначения зимнего и летнего рядов выглядят так: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W и SAE 20, 30, 40, 50, 60. Вязкость определяется конструкцией двигателя.

Остерегайтесь подделок!



Главное при выборе марки автомасел — это качество, а не разрекламированный бренд. Тем более что огромное количестве подделок засоряют сегодня рынок. Масло должно быть изготовлено в заводских условиях, с использованием определённой технологии, поэтому смело требуйте у продавца бумаги, подтверждающие сотрудничество с производителем — вы имеете на это право. Внимательно осматривайте упаковку с целью установления подлинности (лучше заранее вооружиться нужной информацией о логотипах и наклейках в Интернете). И обращайтесь по возможности в фирменные магазины.

«Минералка» или «синтетика»?



Запомните, что синтетическое масло непригодно для автомобилей с пробегом более полусотни тысяч километров (если только оно не является «родным»)! Минеральные масла — более вязкие, синтетические же имеют в составе активные присадки для растворения нагара и очищения внутренней поверхности двигателя. Как правило, заливать лучше то, что заливали с первого дня эксплуатации авто.

Экономные автолюбители потчуют свои авто самым дешёвым маслом, расточительные — самым дорогим, но ни те, ни другие не правы. Куда важнее знать, какое масло больше «нравится» автомобилю, учитывать погодные условия (выбирая зимний или летний ряды), избегать подделок и своевременно производить замену этого расходного ресурса.
Похожие новости
Дальняя дорога – увлекательное путешествие
Дальняя дорога – это в одно время увлекательное путешествие, а в другое – тысячи опасностей и рисков, которые подстерегают водителя на каждом шагу...
Режимы работы двигателя
На топливную экономичность автомобилей большое влияние оказывает не только низкая, но и высокая температура окружающего воздуха. Даже незначительные..
Замена поршневой в моторе
В случае если вы имеете деньги, замечательные условия в гараже, имеются инструменты, то можно смело выполнить разбор двигателя. Прежде всего, сливаем..
Ремонт автоматической коробки передач
Автомат, хоть и надежный агрегат автомобиля, но при этом все же, самый уязвимый. АКПП может поломаться от использования неправильного масла, от его..
Двигатель – неисправности
Перед тем как приступить к ремонту двигателя, стоит знать, какая именно область требует ремонта...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...