Ищем неисправности газобаллонного оборудования

11-12-2013, 19:05 0

Большинство неисправностей газовой установки автомобиля случается из-за незнания принципа действия газобаллонного оборудования или несвоевременной замены деталей и комплектующих. Устранять неполадку ГБО BRC следует только в том случае, если на бензине машина едет исправно.

Когда мощность двигателя ощутимо падает, это сигнализирует о том, что засорился фильтр или газопровод. Он засоряется даже чаще чем бензопровод, поэтому необходимо продувать его сжатым воздухом или проволокой пробивать грязевую пробку. Если неисправен вакуумный шланг, причина может быть в дырявой диафрагме разгрузочного устройства редуктора, её следует заменить или заклеить. В баллоне должно быть достаточное количество горючего, а при переключении вида топлива на «Газ», слышен характерный щёлчок, тогда всё работает исправно. Нужно вовремя чистить фильтры, подтягивать крепления и менять уплотнительную прокладку, если она пропускает, обнаружить это легко по запаху или с помощью мыльного раствора.

В холодное время года опасно запускать холодный двигатель с помощью бензина, а потом переходить на газ, так как на испарителе редуктора появляется белый налёт. Чтобы редуктор прогревался быстрее, есть смысл утеплить его на зиму. Не прогретый жидкий газ замораживает карбюратор целиком, и даже при наличии небольшого количества конденсата образуются пробки изо льда. Двигатель заглохнет и скорее всего не заведётся и на бензине. Этого можно избежать, вовремя удалив загрязнения с поверхности редуктора и по всем пути продвижения охлаждающей жидкости.

Хорошо отрегулированное зажигание автомобиля способствует быстрому старту на газе, двигатель при этом должен быть с повышенной степенью сжатия, это обеспечит вам полную реализацию положительных свойств газобаллонного оборудования. А именно, экономия топлива - возможная только при повышении степени сжатия.

И самый важный момент: двигатель не может одновременно работать на двух видах топлива, это нарушает правильность состава топливной смеси, приводя к возгоранию горючего под капотом.

Ставить или нет газовое оборудование на автомобиль - решать вам, главное чтобы экономия топлива была оправданной и не привела к дорогостоящему ремонту в будущем.
Похожие новости
Как продлить жизнь вашему автомобилю?
Любой из нас хочет иметь своё авто. Некоторые приобретают машину и вовсе не думают о том, какой за ней необходим уход, что необходимо заменять и..
Регулировка двигателя
Регулировка двигателя на минимальную частоту должна выполняться с применением специально для этого предназначенной аппаратуры. Бензиновые двигатели..
Увеличение потребления моторного масла
В большинстве случаев реально повышенный расход масла свидетельствует о дефектах двигателя. А ведь и правда, если ваше транспортное средство стало..
Секреты экономии горючего
Любому автовладельцу, несомненно, очень интересна тема экономии топлива. По мнению одних, следует сразу покупать автомобиль с наличием экономичного..
Двигатель – неисправности
Перед тем как приступить к ремонту двигателя, стоит знать, какая именно область требует ремонта...
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...