Оборудование для диагностики двигателя и топливной аппаратуры

15-12-2013, 20:21 0

Поверка тяговых стендов включает внешний осмотр, опробирование и поверку соответствия основных метрологических характеристик требованиям нормативно-технической документации. При внешнем осмотре оценивают исходное положение указателей, проверяют визуально состояние пневмо- и гидропроводов, поверхностей роликов. Стенд при проведении поверки должен быть надежно заземлен.

Все измеряемые на тяговых стендах параметры можно разделить на основные группы: для измерений силы, линейной скорости и частоты вращения и времени или ускорения. Это позволяет разработать общие методы поверки тяговых стендов в условиях эксплуатации, на основании которых должны составляться методики поверки конкретных моделей тяговых стендов. В качестве основного метода поверки средств измерений используют метод комплектной поверки, обеспечивающий определение погрешности средства измерений как единого целого. При большой трудоемкости метода комплектной поверки и при условии, когда закономерности взаимодействия отдельных элементов средства измерений и их основные погрешности известны, допускается использовать метод поэлементной поверки, при котором погрешность средства измерений определяется по погрешности отдельных частей.

Поверку средств измерений крутящего момента или тяговой силы осуществляют методом комплексной поверки. В зависимости от типа первичного преобразователя поверочный рычаг закрепляют либо на корпусе балансирного динамометра, либо на входном или выходном валу датчика крутящего момента. Во втором случае противоположный конец вала необходимо защемить в опоре, обеспечив скручивание вала датчика. В обоих случаях на конце рычага подвешивают образцовые грузы или задают силу с помощью винтового или иного устройства, а отсчет ее ведут по образцовому динамометру, установленному между поверочным рычагом и рамой. При поверке средств измерений линейной скорости, входящих в тяговый стенд, с целью упрощения испытаний применяют метод поэлементной поверки. Поэтому отдельно проверяют первичный преобразователь и промежуточный преобразователь с измерительным прибором.

Метод поверки первичного преобразователя зависит от его типа. При поверке первичного преобразователя с аналоговым выходным сигналом (тахогенератор) его вал отсоединяют от роликов и подсоединяют к валу поверочной установки, состоящей из электродвигателя с устройством задания и измерения частоты вращения. Допускается вместо электродвигателя использовать нагружающее устройство тягового стенда, если оно может работать в двигательном режиме. В этом случае вал тахогенератора от роликов не отсоединяют.

При поверке первичного преобразователя с дискретным выходным сигналом, состоящего из обтюратора и датчика импульсов, состояние обтюратора (отсутствие механических повреждений, наличие всех зубьев и т. п.) проверяют внешним осмотром. Состояние датчика импульсов определяют с помощью осциллографа по форме и амплитуде импульсов, вырабатываемых датчиком, во всех проверяемых точках диапазона измерений.

Для поверки промежуточного преобразователя с измерительным прибором ко входу промежуточного преобразователя подключают генератор, имитирующий выходной сигнал первичного преобразователя, и частотомер. Для средств измерений с тахогенератором погрешность поверки определяется погрешностью устройства здания и измерения частоты вращения, а для средств измерений, у которых первичный преобразователь имеет дискретный выходной сигнал, — погрешностью частотомера.

Полезное в сети, автомобильные обзоры, новости и автоаналитика: интересует такая возможность как найти отзывы про мобильный телефон фирмы Motorola модели ATRIX 2, срочно и доступно? Рекомендуем website - m.ua, вебпортала компании "MagaZilla", самый крупный каталог цен и описаний практически на всю современную бытовую технику.
Похожие новости
Стенды для комплексного диагностирования автомобилей
Средства измерений, входящие в состав тягового стенда, подлежат поверке, а весь стенд в целом — аттестации...
Регулирование топливных насосов дизеля
С уменьшением гидравлической плотности плунжерных пар увеличивается влияние противодавления на часовой расход топлива насосом...
Проведение первичной метрологической аттестации
При решении задач метрологического обеспечения тяговых стендов на стадии их создания прежде всего необходимо установить требования к их..
Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование
Выбор типа показывающих приборов (цифровой или аналоговый) для тяговых стендов...
Регулировка двигателя
Регулировка двигателя на минимальную частоту должна выполняться с применением специально для этого предназначенной аппаратуры. Бензиновые двигатели..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...