Склад запасных частей и комплектации деталей

17-12-2013, 20:16 0

Восстановленные детали и узлы, также как и вновь изготовленные детали после контроля калибрами и приборами и приемки ОТК, подаются на склад комплектации, а затем на участок сборки. Склад запасных частей или шиномонтаж оборудован многоярусными стеллажами со специальной тарой, кранами-штабелерами, другими средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки деталей. С этого склада новые детали подаются на склад комплектации или непосредственно на те участки, где они используются. В первую очередь, основным потребителем новых деталей является участок сборки и, кроме того, участок восстановления при ремонте составных частей изделий.

Комплектовочное отделение (склад комплектации) предназначено для ритмичного обеспечения комплектами проверенных годных деталей сборочных постов участка сборки. Получив эти детали с различных производственных участков, комплектуют их на следующую рабочую смену и перед началом смены доставляют на соответствующие рабочие места участка сборки. Таким образом, поставщиками годных деталей в это отделение являются участки дефектовки, изготовления, восстановления, склад запасных частей, а их основными потребителями — участок сборки и в меньшем объеме участок восстановления.

Специализированные производства имеют обычно годовую программу более 30 тыс. изделий, в этом случае наиболее прогрессивной является поточно-групповая технология сборки изделий, при которой сборка осуществляется на поточных линиях, одна из которых предназначена для сборки карбюраторов, а другая — для сборки бензиновых насосов. Эти линии оснащают специальным высокопроизводительным оборудованием, механизированным инструментом, контрольными стендами и приборами. Посты сборки размещают вдоль напольных или подвесных конвейеров, позволяющих механизировать транспортировку деталей и составных частей с поста на пост.

На специализированных авторемонтных производствах реализуется возможность механизации таких трудоемких работ, как внутрицеховые транспортные и погрузочно-разгрузочные. Значительная доля этих работ механизируется путем применения конвейеров. На участках, не охваченных конвейерами, используют электрокары, авто- и электропогрузчики, механизированные тележки с подъемными платформами. Изделия, признанные по результатам контроля годными к эксплуатации, клеймят с помощью цифровых клейм, указывающих год и месяц выпуска из ремонта. Эти изделия снабжают сопроводительной документацией.
Похожие новости
Особенности разборки, очистки и сборки карбюраторных двигателей
Величина выброса вредных веществ в атмосферу и показатели топливной экономичности автомобилей во многом определяются техническим состоянием..
Качество техобслуживания автомобилей
Для повышения качества ТО подвижного состава организуется входной контроль запасных частей, узлов, агрегатов и деталей автомобиля...
Автозапчасти на любые иномарки
В случае с особо дорогими авто необычайно важные детали стоит выбирать именно из каталогов оригинальных запчастей...
Электротележка – друг и помощник
Для перемещения груза на небольшие расстояния по территории предприятия, магазина, склада можно применять такое средство малой механизации как..
Контроль качества эксплуатаций, техническое обслуживание, учет работы шин
Для определения условий эксплуатации, обслуживания, хранения шин, размеров потерь их ресурса, а также причин, вызывающих эти потери, организуют..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...