Мазда Xedos 6

9-01-2014, 01:07 0

Мазда Xedos 6 – это самый шикарный вариант модели 626, которая производилась только в кузове седан. Этот небезызвестный автомобиль начал выпускаться в 1992 году и закончил свое производство в 1997 году, а в 1994 году была проведена незначительная модернизация. Сегодня Мазда Xedos 6 можно купить, как с привычным левым рулем, так же и с правым. Хотя стоит заметить, что праворульный японец называется уже Мазда Eunos 500. Мазда Xedos 6 отличается от своих более ранних собратьев не только широким ассортиментом комплектаций, но и привлекательным внешним дизайном. В те времена, когда об автомобилях знали еще не так много, как сейчас, этот автомобиль брали просто за то, что он японец и за то, что так красив.

Основной минус автомобиля Мазда Xedos 6 – это огромные цены на запчасти. Получается, что при замене даже какой-то мелкой детали вроде фары или переднего крыла, придется отдать только лишь за саму деталь более 300$, что дороже даже, чем ремонт немецкого престижного седана. Сейчас особо пронырливые «гаражные» мастера уже могут добыть почти любую деталь по более выгодной цене.

Стоит так же отметить жалобы многих автовладельцев на фары Мазда Xedos 6. Речь, в частности, идет о ближнем свете фар. Тут, кроме как, установки ксенона, других решений проблемы нет.

Салоном Мазда Xedos 6 может гордиться. Бесспорное качество говорит само за себя, когда открываешь дверь автомобиля, которому уже более 15-ти лет, а чувствуешь себя, как в автосалоне.

Что качается электроприводов, то тут мастера уверяют, что у Мазда Xedos 6 они очень надежные и работают без особых проблем даже на автомобилях, которые выпускались вначале серийного производства этой модели.

Мазда Xedos 6 – это автомобиль, отличающийся японским качеством и непревзойденным дизайном. По сути своей, этот автомобиль уникален и, имея его сегодня, Вы можете гордиться тем, что Вам несказанно повезло купить легенду.
Похожие новости
Автомобиль Mazda – выбор, достойный королей
Сегодня разнообразие автомобилей с постоянно обновляемым модельным рядом свидетельствует о бурном техническом развитии...
И вновь Mazda CX-9
У каждого большого авто имеются свои недостатки. В нашем же случае с Мазда CX-9 существенная часть достоинств «заглушают» любые недостатки...
Новый старый знакомый (тест драйв Мазда 6 третьего поколения)
Третье поколение Мазды 6 настолько сильно отличается от предыдущих, что, садясь за руль, поневоле ожидаешь от машины абсолютно другого (естественно..
Мазда СХ 9, претерпев некоторые изменения, стала легче
Японские автомобили Мазда полюбились водителям своим прекрасным внешним видом, динамичностью и высокими показателями безопасности. В качестве примера..
Кроссовер Mazda CX-5
Практически ушедший год ознаменовался и появлением на автомобильном рынке еще одной новинке – кроссовера Mazda CX-5. В настоящее время его могут..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...