Характеристики упругости подвески и шин

10-01-2014, 19:22 0

Возбуждение колебаний автомобиля может осуществляться методом подтягивания подрессоренной и неподрессоренной масс с последующим мгновенным снятием нагрузки (т. е. «освобождением» автомобиля от действия подтягивающего устройства) или методом сбрасывания (подбрасывания) опорных площадок под колесами исследуемой подвески с заданной высоты. В результате проведенных экспериментов определяют следующее.

По первому методу.

На основе записанного процесса колебаний подрессоренной массы исследуемой подвески — период свободных низкочастотных колебаний подрессоренной массы и последовательно расположенные максимальные отклонения кузова (рамы) вверх и вниз от среднего положения.

Аналогичным образом записывают свободные колебания осей (колес) после их подтягивания к опорной поверхности и быстрого освобождения и обрабатывают записи для получения частот свободных колебаний неподрессоренных масс передней и задней подвесок с амортизаторами и без них, а также коэффициенты относительного демпфирования колебаний неподрессоренных масс.

По второму методу.

Стенд для испытания методом сбрасывания должен включать: механизм синхронизированного подъема (опускания) опорных площадок на высоту 60 мм; разрывное устройство, обеспечивающее свободное синхронное падение (или подбрасывание) опорных площадок, с системой регулирования; комплект измерительной и регистрирующей аппаратуры (аналогичный применяемому при первом методе).

В результате обработки полученных записей свободных колебаний подрессоренных и неподрессоренных масс, возникающих после падения или подбрасывания опорных площадок с установленными на них колесами автомобиля, определяют параметры, аналогичные полученным по первому методу. Некоторые другие колебательные характеристики испытываемого автомобиля и методики их определения изложены в стандарте.

резина на грузовики
Похожие новости
Автомобили будущего – the best
Toyota Prius уже давно продается в Японии, США и в Европе, и именно эта модель дала возможность японскому бренду занять первое место в списке...
Стенд для проверки бензинового насоса
При работе бензинового насоса на стенде необходимо визуально проверить отсутствие подтекания...
Основные эксплуатационные факторы, влияющие на эффективные показатели дизел ...
Температура топлива и уровень виброускорения фильтра тонкой очистки оказывают значительное влияние на полноту отсева примесей...
Тюнинг. Аэродинамический обвес.
Что представляет собой аэродинамичность авто? При скорости транспортного средства свыше 140 км/ч, за ним тянется так называемый хвост турбулентной..
Нарушение балансировки колес
Несоблюдение правильных углов развала колес, поперечного и продольного наклонов шкворня ухудшает управляемость автомобиля из-за влияния колес. Их..
Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Это выглядит более современно, но все же похоже на автомобиль, который любят более 1,5 миллионов.. Подробнее
Казалось бы, расход топлива в этом типе автомобиля является второстепенным, но с Cupra Carbon 370 он не станет такой горькой пилюлей, которую можно проглотить... Подробнее
Fiat Panda, который я тестировал, является базовой версией модели, оснащенной системой кондиционирования воздуха с ручным управлением... Подробнее
В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда.. Подробнее
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по его звуку... Подробнее...